Новости компаний

Первый сертифицированный поставщик гарантии на коммерческую графику

Первый сертифицированный поставщик гарантии на коммерческую графику

Компания LBL Print стала единственным в России сертифицированным производителем рекламной графики, предоставляющим гарантию  MCS (Matched Component System).

Типография LBL Print, оказывающая широкий спектр услуг в области полиграфии, широкоформатной печати и изготовления наружной рекламы, предлагает своим клиентам новый сервис по предоставлению гарантии на коммерческую графику MCSот производителя самоклеящихся пленок - компании 3М.

Благодаря новейшему эксклюзивному оборудованию, на сегодняшний день LBL Print не имеет ограничений в производстве широкоформатной печати, как для наружных носителей, так и для оформления интерьеров. Плакаты и рекламные постеры для внешних и внутренних носителей, произведенные типографией на одобренных компанией 3М материалах и оборудовании, теперь подпадают под гарантийный сервис - Систему Взаимосвязанных Компонентов MCS.

Эта Система подразумевает, что все материалы, входящие в нее, полностью совместимы друг с другом и могут быть использованы для изготовления рекламной графики, на которую распространяется гарантия качества. В расходные материалы входят самоклеящиеся пленки, клеевые системы, подложки, защитные ламинаты и лаки, или же пленки в сочетании с чернилами и определенными моделями принтеров.

Ранее для получения уникального гарантийного сервиса владельцы брендов и заказчики рекламы могли печатать свою графику исключительно на специальных принтерах Hewlett-Packard. С июля 2013 года в России доступно протестированное в лабораториях  и официально одобренное для Системы Взаимосвязанных Компонентов MCS оборудование североамериканского концерна EFI Vutek. Принтеры именно этой марки использует LBL Print.

Гарантия компании 3М означает, что все расходные материалы не только не имеют дефектов и полностью отвечают техническим требованиям, но и гарантирует, что внешний вид графики, произведенной по условиям Системы Взаимосвязанных Компонентов MCS, сохранится на долгие годы.

Материалы, которые LBL Print предлагает своим клиентам, специально тестировались в лабораториях компании 3М по всему миру - как в натуральных погодных условиях (например, в жарких пустынях Аризоны и снежной Миннесоте), так и по технологиям «ускоренной погоды» (accelerated weathering), т.е. в специальных климатических камерах. Компания 3M провела аудит технических помещений, оборудования и процессов, а также  процедуру оценки соответствия качества продукции типографии, по итогам которой было принято решение о получении LBL Print сертификата и статуса партнёра MCS, подтверждающего соответствие качества конечной графики международным требованиям.

«Статус MCS партнёра даёт нам возможность выйти на качественно новый уровень реализации наших проектов. Любой заказчик заинтересован в получении долгосрочной гарантии на готовый продукт, а LBL Print, на сегодняшний день, является единственной в России компанией, способной предоставить такой сервис, - говорит генеральный директор компании LBL Print Роман Рыкунов. - Кроме того, для международных брендов наличие гарантии является решающим фактором в выборе подрядчика на российском рынке. Сертификат MCS свидетельствует о стремлении удовлетворить самые высокие требования наших клиентов».

Роман Рыкунов

17.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 18:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация