Новости компаний

Сенсорные решения для создателей интерактивной рекламы

Сенсорные решения для создателей интерактивной рекламы

Компания 3M представила широкоформатные сенсорные решения для создателей интерактивной рекламы на выставке CES 2014

Презентован один изсамых многофункциональных проекционно-емкостных дисплеев, предназначенных для создания цифровых рекламных панелей

Компания 3М объявила о выпуске уникальных высокопроизводительных электронных устройств, разработанных специально для одновременной работы сразу нескольких пользователей и распознавания  сразу 60 точек касания. Данные продукты впервые были показаны на выставке CES 2014 в Лас-Вегасе (США).

42-дюймовый сенсорный Multitouch дисплей серии C4267PW и диагональ экрана 42 дюйма (107 см) еще больше раскрывает возможности линейки высокопроизводительных multitouch дисплеев компании 3М, диагональ которых варьируется от 18,5 до 46 дюймов (от 47 до 117 см). С появлением этого 42-дюймового сенсорного дисплея, 3M может предложить профессионалам, работающим с аудио и видео оборудованием, один из самых многофункциональных проекционно-емкостных дисплеев, предназначенных для создания цифровых рекламных панелей. При производстве нового дисплея использовались принадлежащие 3М передовые проекционно-емкостные multitouch технологии, которые также применяются при создании смартфонов и планшетных компьютеров. В результате пользователь получает простой в использовании, интуитивно понятный интерфейс и стильный сверхтонкий корпус. Кроме того, сам корпус дисплея выполнен из высокопрочных и надежных материалов, и имеет высокую степень защиты от перегрева.

Экран, обладающий сверхбыстрым откликом, может одновременно отслеживать до 60 точек касаний, что делает его идеальным решением при создании интерактивных цифровых вывесок, а также позволяет использовать при решении различных задач, требующих одновременного участия нескольких специалистов. Дисплеи C4267PW поступят в продажу в марте 2014 года. Их можно будет приобрести у представителей и авторизованных дистрибьюторов компании 3М по цене 5899 долларов США (196 100 рублей).

Следующей представленной на выставке новинкой стали широкоформатные multitouch системы. Для производителей, заинтересованных в развитии собственного модельного ряда широкоформатных мультисенсорных дисплеев, 3M предлагает высоко производительные проекционно-емкостные сенсорные системы (датчик и контроллер) PCT2420PX, диагональ которых варьируется от 32 до 46 дюймов (от 81 до 117 см). Система PCT2420PX, обладающая сверхбыстрым откликом, отслеживает до 60 одновременных касаний. Сенсорный контроллер PX отличается высокой производительностью, а сверхтонкий корпус позволяет интегрировать данный продукт практически в любую систему. 

Для настенных дисплеев компания 3M предлагает  уникальный Multitouch драйвер MT7.14. Он использует технологии Microsoft Windows 7, позволяющие одновременно работать с двумя и более multitouch дисплеями компании 3М. Этот абсолютно бесплатный драйвер позволяет разработчикам программного обеспечения создавать более захватывающие приложения, в которых сразу несколько пользователей могут одновременно работать с несколькими дисплеями на видео стене без какого-либо заметного отставания отклика. При этом возможности данного программного обеспечения позволяют также и одному пользователю одновременно работать с несколькими сенсорными дисплеями. Multitouch драйвер MT7.14 уже доступен для скачивания 

Сенсорные решения для создателей интерактивной рекламы
Сенсорные решения для создателей интерактивной рекламы

16.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.01.2025 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация