Интервью

ЭСПАР-Аналитик провел исследование рекламоносителей Maer Group

ЭСПАР-Аналитик провел исследование рекламоносителей Maer Group

В 2013 году Первый федеральный оператор наружной рекламы крупного формата Maer Maer Group обратился за исследованиями медиаметрических показателей своих рекламоносителей к Российской мониторинговой компании ЭСПАР-Аналитик. После проделанной работы мы решили обсудить результаты с генеральным директором «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным.

В 2013 году Первый федеральный оператор наружной рекламы крупного формата Maer Maer Group обратился за исследованиями медиаметрических показателей своих рекламоносителей к Российской мониторинговой компании ЭСПАР-Аналитик. Стоит отметить, что Maer Group стала первой компанией, заказавшей исследование крупноформатных рекламоносителей в региональных центрах России.

Мировая история рекламы исчисляется годами. Развитие рекламы началось с момента появления такой экономической категории как "товар" и установления товарного производства. Можно с уверенностью сказать, что наружная реклама по праву считается одним из первых видов рекламной деятельности. Популярность и эффективность наружной рекламы, безусловно, очевидна в наши дни, несмотря на обилие альтернативных способов продвижения. Более того, есть задачи, с которыми «наружка» справится намного лучше, чем другие виды рекламы. Для крупных брендов брандмауэры, билборды и прочие уличные конструкции, будучи неотъемлемой частью большой кампании, остаются основными целевыми средствами поддержки узнаваемости и  отличными инструментами как для имиджевых сообщений, так и для продвижения конкретных акций.  
После проделанной работы мы решили обсудить результаты с генеральным директором «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным.

- Как Вы оцениваете рынок наружной рекламы крупного формата в России на сегодняшний день?

Рынок крупного формата в большинстве крупных городов России завершил этап экстенсивного роста, который был характерен для него в предшествующее десятилетие. Рекламодатели хорошо представляют, что крупноформатные рекламные установки могут решать их маркетинговые коммуникационные задачи весьма эффективно, и это поддерживает спрос на крупный формат. Однако проблемой развития этого сегмента все чаще является позиция местных властей, стремящихся ограничивать распространение крупноформатной рекламы. В Москве это привело к принятию правил фактически запрещающих использование фасадов и крыш зданий для размещения рекламы (исключения сделаны для медиафасадов и крышных установок в виде отдельных букв или логотипов).  Зональные ограничения в  отношении крупноформатных рекламоносителей все чаще включаются в правила размещения наружной рекламы во многих городах России.

- Какими технологиями пользуются западные, европейские операторы большого формата?

Наиболее выраженным трендом в применении крупного формата у западноевропейских операторов является переход на цифровые и светодиодные решения. Но и стандартные брандмауэры на сегодняшний день вполне востребованы и будут пользоваться популярностью еще значительное время там, где их размещение будет допускаться местным регулированием.

- Недавно Вы провели исследование поверхностей Первого федерального оператора крупного формата наружной рекламы Maer Group, что Вы можете сказать о конструкциях этой компании?

Конструкции Maer Group выполнены высокопрофессионально, они не только решают задачи рекламодателей, но и украшают города. Можно с уверенностью сказать, что за время присутствия на рынке Maer Group (а это без малого 10 лет), компания существенно выросла и превратилась в действительно одного из ведущих игроков на рынке большого формата наружной рекламы. Стоит отметить и тот факт, что предлагаемые компанией поверхности действительно являются ТОПовыми в городах, где присутствует Maer Group. Пришло время произвести эффективную оценку поверхностей оператора, что мы с удовольствием и сделали.

- Насколько хороши показатели OTS и GRP поверхностей Maer Group?

Maer Group не случайно именует себя Первым федеральным оператором крупного формата. Это связано не только с широким охватом городов, в которых работает компания, но и с тем, что она стала первой компанией, обратившейся за исследованиями медиаметрических показателей  крупноформатных рекламоносителей в региональных центрах России. Исследование показало, что конструкции Maer Group практически во всех случаях размещаются на премиальных местах,  визуально доминирующих в городе и обеспечивающих значительные по размерам аудитории. А если учесть тот факт, что клиентами компании являются более 100 известных мировых брендов, можно сказать, что выбор подрядчика по крупному формату в регионах России без доли сомнения стоит остановить именно на Maer Group, оператору, задающему ритм развития региональной рекламы и которому можно доверять на 100%.

- Если говорить о выбранных оператором городах, то как Вы оцениваете предложенный клиентам список?

Большинство региональных центров, в которых Maer Group размещает свои рекламоносители, это города так называемой «страты А», т.е. имеющие численность населения от 1 млн. человек и выше. За пределами столиц именно в этой группе городов сосредоточено наибольшее количество потребителей с высокими доходами. Для рекламодателей, уже освоивших столичные рынки, эта группа городов представляет наибольший интерес с точки зрения региональной стратегии развития. Очень хорошо, что есть один оператор, который может предложить поверхности в наиболее востребованных региональных центрах благодаря своему административному ресурсу.

Андрей Березкин

Александр Мишин, Пресс-служба Maer Group Advertology.Ru

17.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 17:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация