Новости

Запрет на торговлю алкоголем в Петербурге продлен на три часа

Запрет на торговлю алкоголем в Петербурге продлен на три часа

Петербургские депутаты запретили продажу алкоголя с 22.00 до 11.00. Несетевые магазины ждут снижения оборота на 5-7%

Заксобрание приняло вчера в третьем чтении закон, ограничивающий время продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции: с 22.00 до 11.00 вместо нынешних 23.00-8.00.

В феврале 2012 г. губернатор Георгий Полтавченко внес в городской парламент законопроект, запрещающий реализацию спиртного с 21.00 до 9.00. Принятый в 2011 г. закон «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» делает ограничение времени торговли с 23.00 до 8.00 обязательным для всех регионов. Местные администрации могут вводить свои временные рамки. Редакция законопроекта от 25 сентября 2013 г. предусматривала запрет на продажу алкоголя с 23.00 до 9.00, но 15 октября комиссия заксобрания по устройству государственной власти и местному самоуправлению внесла поправку, запрещающую реализацию алкоголя с 22.00 до 11.00.

Запрет позволит снизить уровень алкоголизма и преступности в городе, а также повысит производительность труда, говорит депутат от ЕР Виталий Милонов, голосовавший за принятие этого законопроекта.

Больше всего спиртного покупают между 20.00 и 23.00, говорит владелец магазина «Яна» Татьяна Житнева. Основные продажи алкоголя приходятся на вечер, в утренние часы покупают значительно меньше, подтверждает представитель X5 Retail Group Владимир Русанов. По оценке Житневой, запрет приведет к снижению оборота магазина на 5-7%. Сети не почувствуют потерь из-за большого ассортимента, а для нетрадиционной розницы алкоголь — один из продуктов, генерирующих поток покупателей, рассуждает Житнева. Доля алкоголя в общем объеме выручки «О’кей» не более 10%, говорит пресс-секретарь сети Артем Глущенко. По его словам, запрет на продажах не отразится, покупатели быстро привыкали к ограничениям. По словам Русанова, в регионах, где установлены подобные временные ограничения, компания не отмечала изменений в объемах продаж.

Объем продаж пива компании Heineken в России снизился за первую половину 2013 г. в пределах 10%, сообщала компания. Одной из причин снижения продаж представитель Heineken называл ограничение времени продажи в рознице.

Депутат от «Справедливой России» Марина Шишкина голосовала против этого запрета. Она называет законопроект декоративным и считает, что он не поможет в борьбе с алкоголизмом, а только увеличит теневой рынок алкоголя.

Покупатели привыкают к ограничениям

Евгений Федоров, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

17.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 22:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация