Часы "Дикси": в выходные дни покупатели балуют себя деликатесами
Аналитики компании «Дикси» проследили как покупательские предпочтения зависят от дня недели и времени суток. Собрав данные о том, как меняется спрос на категории товаров, эксперты выявили интересные закономерности в потребительском поведении.
Аналитики отмечают, что в отличие от будних дней, когда покупательская корзина наполняется только самыми необходимыми продуктами, в выходные покупатели готовы побаловать себя деликатесами.
«Вооружившись знанием о том, когда покупатель совершает те или иные покупки, проанализировав их по часам, можно более осознанно отвечать ежедневным нуждам наших соседей, совершать продуманные ходы по развитию ассортимента и выкладке товаров», - рассказывает директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски.
По данным аналитиков «Дикси» в будни, особенно в первой половине дня, покупатели приходят в магазины за акционными товарами и товарами категории non-food- еженедельно сеть обновляет каталог специальных предложений и в соответствии с ним покупатели находят на полках продукты и товары повседневного спроса по специальным ценам. Наряду с утренними «чайными» и «кофейными» покупками в первой половине дня отмечается спрос на печатные издания, галантерею, товары для садоводов и бытовую технику. А в традиционно обеденный перерыв - с 13 до 14 часов – растет спрос на выпечку: поскольку процесс собственного производства идет непрерывно, на обед покупателям предлагается теплая хрустящая сдоба со всевозможными начинками.
Что касается продуктов питания, то продажи этой категории в будни растут, начиная с 18 часов, когда покупатели заходят в «Дикси» по пути с работы или учебы и покупают продукты для приготовления ужина - овощи и фрукты, хлеб, птицу, молочную гастрономию, сыры. С 20 часов набирает популярность алкогольная продукция, снэки, полуфабрикаты и гарниры.
В выходные дни палитра покупок в «Дикси» намного красочней: weekend в «Дикси» традиционно начинается с покупки свежей выпечки собственного производства. На завтрак покупатели «Дикси» также выбирают кофе, какао, молоко, каши и хлопья, сладости. С 9 до 12 утра «расходится» до 30% от дневного объема продаж этих категорий. В выходные дни родители также стремятся порадовать детей игрушками – на период с 12 до 13 часов приходится 16% от дневного оборота всех игрушек - и закупают детское питание на неделю.
Пики продаж в выходные дни фиксируются в два периода: в первый - с 13 до 15часов - популярны свежие овощи и фрукты, мясо птицы, колбасы, соусы и закуски. Маркетологи связывают выбор покупателей с тем, что многие, проводя выходные в кругу семьи, могут позволить себе тратить больше времени на приготовление любимых блюд. Во второй - с 18 до 19часов - покупатели выбирают мясные и рыбные деликатесы и десерты для ужина. Уровень продаж сытных лакомств, мучных изделий, мороженого, пирожных, варенья и других сладостей, игристых вин в этот временной период резко возрастает. Этот факт объясняется тем, что часто именно на выходные приходится празднование семейных торжеств.
16.10.2013
Еще статьи по теме
- "Дикси" разработала новый концепт магазинов и запускает программу обновления сети - 01.11.2023
- Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии - 14.07.2020
- Puma и Xiaomi завоевывают любовь россиян - 14.10.2019
- "ДИКСИ" И "КОФЕ ХАУЗ" ПРЕДСТАВИЛИ СОВМЕСТНЫЙ КОФЕЙНЫЙ БРЕНД "Д + Кофе Хауз" - 27.06.2019
- Арбитражный суд московского округа поддержал позицию ГК "Дикси" в споре с компанией "Мортадель" - 19.07.2018
- ФАС одобрила антимонопольную комплаенс систему ГК "Дикси" - 06.07.2018
- ГК "Дикси" поддержала фестиваль "Мир равных возможностей" - 07.06.2018
- ГК "Дикси" стала лауреатом международного фестиваля "Lime" - 28.05.2018
- ГК "Дикси" запускает промо-акцию к Чемпионату мира по футболу - 23.04.2018
- ГК "Дикси" подвела итоги популярной акции "Веселые прилипалы-3" - 29.01.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий