Есть мнение ...

Часы "Дикси": в выходные дни покупатели балуют себя деликатесами

Часы "Дикси": в выходные дни покупатели балуют себя деликатесами

Аналитики компании «Дикси» проследили как покупательские предпочтения зависят от дня недели и времени суток. Собрав данные о том, как меняется спрос на категории товаров, эксперты выявили интересные закономерности в потребительском поведении. 

Аналитики отмечают, что в отличие от будних дней, когда покупательская корзина наполняется только самыми необходимыми продуктами, в выходные покупатели готовы побаловать себя деликатесами.

«Вооружившись знанием о том, когда покупатель совершает те или иные покупки, проанализировав их по часам, можно более осознанно отвечать ежедневным нуждам наших соседей, совершать продуманные ходы по развитию ассортимента и выкладке товаров», - рассказывает директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски.

По данным аналитиков «Дикси» в будни, особенно в первой половине дня, покупатели приходят в магазины за акционными товарами и товарами категории non-food- еженедельно сеть обновляет каталог специальных предложений и в соответствии с ним покупатели находят на полках продукты и товары повседневного спроса по специальным ценам. Наряду с утренними «чайными» и  «кофейными» покупками в первой половине дня отмечается спрос на  печатные издания, галантерею, товары для садоводов и бытовую технику. А в традиционно обеденный перерыв - с 13 до 14 часов – растет спрос на выпечку: поскольку процесс собственного производства идет непрерывно, на обед покупателям предлагается теплая хрустящая сдоба со всевозможными начинками.

Что касается продуктов питания, то продажи этой категории в будни растут, начиная с 18 часов, когда покупатели заходят в «Дикси» по пути с работы или учебы и покупают продукты для приготовления ужина - овощи и фрукты, хлеб, птицу, молочную гастрономию, сыры. С 20 часов набирает популярность алкогольная продукция, снэки, полуфабрикаты и гарниры.

В выходные дни палитра покупок в «Дикси» намного красочней: weekend в «Дикси» традиционно начинается с покупки свежей выпечки собственного производства. На завтрак покупатели «Дикси» также выбирают кофе, какао, молоко, каши и хлопья, сладости. С 9 до 12 утра «расходится» до 30% от дневного объема продаж этих категорий. В выходные дни родители также стремятся порадовать детей игрушками – на период с 12 до 13 часов приходится 16% от дневного оборота всех игрушек - и закупают детское питание на неделю.

Пики продаж в выходные дни фиксируются в два периода: в первый - с 13 до 15часов - популярны свежие овощи и фрукты, мясо птицы, колбасы, соусы и закуски. Маркетологи связывают выбор покупателей с тем, что многие, проводя выходные в кругу семьи, могут позволить себе тратить больше времени на приготовление любимых блюд. Во второй - с 18 до 19часов  - покупатели выбирают мясные и рыбные деликатесы и десерты для ужина. Уровень продаж сытных лакомств, мучных изделий, мороженого, пирожных, варенья и других сладостей, игристых вин в этот временной период резко возрастает. Этот факт объясняется тем, что часто именно на выходные приходится празднование семейных торжеств. 

будние дни

 

Выходные дни

16.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 03:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация