Оргкомитет "Сочи 2014" разбирается с использованием компанией Zippo образа Олимпийских игрДата публикации: 09.10.2013 Раздел: Новости компаний Оргкомитет «Сочи 2014» в курсе ситуации с использованием компанией Zippo в оформлении официальной страницы компании в социальной сети Facebook образа Олимпийских игр в Сочи без должного на то разрешения и разбирается с этим, сообщает РИА Новости со ссылкой на президента оргкомитета Дмитрия Чернышенко. Страница компании Zippo сменила обложку на Facebook на кадр с инцидентом у Кремля, когда во время эстафеты олимпийского огня погасший в руках Шаварша Карапетяна факел был подожжен сотрудником ФСО. Позже была использована специальная лампадка, чтобы поджечь факел.
«Мы восстановили порядок в мире и спасли Олимпийские игры в Сочи. Нажмите, чтобы посмотреть, как сотрудник ФСО зажигает олимпийский факел зажигалкой Zippo», - говорится на странице группы Zippo в соцсети.
После данного инцидента факел Олимпийского огня с начала эстафеты на территории Москвы погас еще три раза: дважды на Мосфильмовской улице и на Раушской набережной. baltinfo.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118015.htm |