Новости компаний

Мировой рекорд на стенде "Русский Бриллиант Premium"

Мировой рекорд на стенде  "Русский Бриллиант Premium"

На международной выставке Moscow Bar Show (MBS) командой, возглавляемой известным болгарским барменом Максом Брадарским, был установлен мировой рекорд по единовременной подаче коктейлей из 57 шейкеров. Зрелищное событие, за каждым этапом которого наблюдала экспертная комиссия «Книги рекордов России», развернулось на стенде водки «Русский Бриллиант Premium».

Предварительная подготовка и само установление рекорда заняли около часа. На глазах у многочисленной аудитории в одну гигантскую «шейкерную змею» были последовательно соединены 58 шейкеров (последний шейкер не являлся разливным и выполнял роль концевой пробки). Общая длина «змеи» составила 5 метров12 сантиметров. Вес, с учетом 50 граммов коктейля в каждом из шейкеров, – 15 килограммов610 граммов.

2 минуты 44 секунды оригинальную конструкцию удерживали 5 участников, после чего 57 бокалов были наполнены новым авторским коктейлем Russian Diamond Rosemary Field. Неслучайно численной составляющей рекорда стала цифра 57: именно стольким количеством граней обладает бриллиант, прошедший классическую огранку.

Справедливости ради стоит отметить, что рекорд получилось установить только со второй попытки: в первый раз 4 бокала остались заполненными менее чем наполовину. Алексей Свистунов, президент «Агентства ПАРИ» и главный редактор «Книги рекордов России», отметил: «Тот факт, что с первой попытки рекорд установить не удалось, говорит о его чрезвычайной сложности. Огромное значение при его достижении имеет не только личный профессионализм барменов, но и их способность работать единой командой». И добавил: «Казалось бы, чем еще барменская индустрия может удивить искушенную публику? Сегодня стало очевидно, что скрытые резервы есть. Помимо невероятной зрелищности рекорда привлекательной была сама его идея, не говоря уже о виртуозной технике исполнения, ведь ни одна капля разливаемого коктейля не упала мимо».

После установления рекорда Макс, на счету которого сегодня уже более 150 собственных рецептов коктейлей, поделился идеей создания Russian Diamond Rosemary Field: «Рецепт коктейля был разработан на основе сочетания розмарина и винограда — эти компоненты великолепно дополняют друг друга, а водка «Русский Бриллиант» за счет своей чистоты и мягкости вкуса только подчеркивает утонченный букет получившегося напитка, одной из уникальных составляющих которого стала замороженная в жидком азоте и украшенная сусальным серебром фруктово-ванильная пена».

По результатам события была подана официальная заявка на регистрацию рекорда в Книге рекордов Гиннесса.

Мировой рекорд на стенде водочного бренда

Мировой рекорд на стенде водочного бренда

Мировой рекорд на стенде водочного бренда

Мировой рекорд на стенде водочного бренда

Мировой рекорд на стенде водочного бренда

Мировой рекорд на стенде водочного бренда

08.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 09:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация