Как рекламодатели в Украине отслеживают эффективность ТВ-рекламы?
Компания Comexp, оказывающая услуги по мониторингу рекламных роликов и телеэфира, совместно с порталом MMR провели исследование по изучению способов анализа эффективности рекламных ТВ-кампаний среди ведущих рекламодателей Украины
На данный момент 90% опрошенных крупных рекламодателей Украины считают телевидение первым и самым оптимальным каналом коммуникации с точки зрения легкости и удобства мониторинга рекламных проявлений своего бренда.
Что касается контроля выходов рекламных роликов, то опыт компаний разделился: половина респондентов используют отчеты медиаагентств, эфирные справки от телеканалов, фотоотчеты, а также осуществляют периодический контроль выборочных рекламных блоков. Другие же рекламодатели проверяют выходы по данным мониторинга GfK (TNS).
90% опрошенных отмечают, что периодически возникают вопросы с достоверностью имеющихся данных по выходам ТВ-рекламы, но все же компании склонны доверять им.
30% отметили, что имели конкретные примеры, породившие сомнения в качестве донесения рекламного сообщения на региональном уровне.
50% опрошенных заинтересованы в новых системах контроля выходов ТВ-рекламы. Особенно такие инструменты актуальны в регионах.
80% опрошенных считают, что наличие альтернативных систем мониторинга выходов телерекламы является преимуществом для медиаагентств.
Как показало исследование, при анализе эффективности проведенных рекламных ТВ-кампаний рекламодатели предпочитают опираться на данные медиаагентств и результаты рейтингов исследовательских компаний. На данный момент украинские рекламодатели не проводят альтернативный мониторинг ТВ-эфира, который помогает отследить реально вышедшие рекламные ролики компании и таким образом платить только за реально достигнутые результаты.
Сергей Куринов, генеральный директор Comexp:
«Как показало проведенное исследование, проблема мониторинга телеэфира существует и в Украине. В России многие крупные компании и ТВ-каналы уже используют альтернативный мониторинг ТВ-эфира, осуществляемый по технологии распознавания изображений TAPe. Это позволяет компаниям экономить средства и быть уверенными в эффективном использовании потраченных бюджетов. Без мониторинга ТВ невозможно получить достоверную информацию о том, выходила ли передача или рекламное сообщение в телеэфир.
По результатам проведенного нами мониторинга ТВ мы можем утверждать, что процент невыходов ТВ-рекламы в некоторых городах может достигать 60-70%».
Ирина Рубис, главред MMR, CEO в Ekonomika Communication Hub:
«Мы традиционно ратуем за то, чтобы у участников рекламного рынка было как можно больше инструментов для оценки эффективности рекламных инвестиций. Данное исследование показывает срез мнений маркетологов крупных компаний о качестве имеющегося у них инструментария контроля выходов ТВ-рекламы и может быть отправной точкой для дальнейшей дискуссии по данному вопросу».
02.10.2013
Еще статьи по теме
- Исследование: какие слова делают рекламу эффективной? (1) - 26.04.2021
- Moat Analytics оценил эффективность рекламы на ресурсах Rambler Group - 04.03.2021
- Кейс TEVA, UM и Бизнес Билайн: как оптимизировать ТВ размещение на основе анализа конверсионности ТВ программ - 09.02.2021
- Как увеличить эффективность маркетинговых кампаний - 08.10.2020
- UM: как атрибуцировать эффект ТВ-размещения на перформанс показатели на сайте - 24.04.2020
- НРА: рынок ТВ-рекламы вырос на 3% в I квартале 2020 года - 24.04.2020
- Тенденции бизнес-сезона 2019-2020 на украинском рынке PR (1) - 05.09.2019
- НРА расширяет возможности таргетинга ТВ-рекламы - 26.04.2019
- Исследование Comexp: в 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями - 17.09.2018
- Эффективность рекламы: что продает и что произойдет (1) - 14.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий