Коммерческий директор "Яндекса" Лев Глейзер покинул компанию
Коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер покинул своей пост и прекратил сотрудничество с компанией из-за разногласий с руководством. Об этом со ссылкой на пресс-службу «Яндекса» 30 сентября сообщило РИА Новости.
По информации агентства, разногласия между Глейзером и «Яндексом» возникли в ходе обсуждения планов дальнейшего развития коммерческого департамента компании. При этом, «Яндекс» выразил Льву Глейзеру признательность за вклад в развитие системы продаж и рекламных технологий поисковика.
О возможном уходе Глейзера с поста коммерческого директора впервые заговорили еще в июле 2013 года. Тогда пользователи Сети обсуждали статус, опубликованный Глейзером в Facebook, в котором он сообщил, что добавил «еще одну строчку в резюме». Сам Глейзер в комментариях к статусу подчеркнул, что речь не идет о смене места работы.
Лев Глейзер работал в «Яндексе» с 2008 года. Пост коммерческого директора компании он занял в 2012 году. Кто станет преемником Глейзера на посту коммерческого директора, пока неизвестно.
Advertology.Ru
02.10.2013
Еще статьи по теме
- Яндекс планирует закрыть сделку с eLama летом 2024 года - 07.02.2024
- Обновления в Яндекс.Дзене: больше контента из подписок, редизайн ленты и раздел "Видео" в приложении Яндекс - 13.05.2021
- Коммерческий департамент Яндекса возглавит Леонид Савков - 18.07.2017
- Яндекс снял ролик к 55-летию Виктора Цоя (1) - 21.06.2017
- Яндекс добавил в Навигатор голос Оптимуса Прайма - 31.05.2017
- "Яндекс" рассказал об обысках в офисах компании на Украине - 29.05.2017
- "Яндекс" запустил мобильный Motion - 10.04.2017
- "Яндекс" будет консультировать пациентов в онлайн-режиме - 01.03.2017
- Яндекс разработал модель прогнозирования спроса на наличные в банкоматах - 07.02.2017
- "Яндекс" выпустил ролик, созданный нейросетями (1) - 19.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий