Креатив

"Альфа Страхование" запускает рекламную кампанию в 23 городах России

"Альфа Страхование" запускает рекламную кампанию в 23 городах России

«Альфа Страхование» запускает новую рекламную кампанию по размещению наружной рекламы в 23 российских городах. Объектами рекламы являются программы каско от «Альфа Страхование» для различных автомобильных марок.

Основным фокусом рекламной кампании является не только поддержка уровня знания бренда «Альфа Страхование», одного из самых узнаваемых брендов на страховом рынке. В креативном формате, ставшем уже визитной карточкой «Альфа Страхование», до потребителя доносится информация о доступности стоимости страховки в компании. Владельцы различных марок автомобилей могут получить доступное страхование в  компании с высокой надежностью и качественным урегулированием убытков.  Демонстрируя одни из самых привлекательных цен на каско, рекламная кампания призвана повысить проактивный клиентский спрос на продукты «Альфа Страхование» во всех каналах продаж. В качестве объекта рекламной кампании выбрано каско как один из наиболее популярных розничных продуктов, влияющих на восприятие страховщика со стороны клиентов – физических лиц. 

Канал коммуникаций – наружная реклама в  23 городах России в октябре-ноябре 2013 года. При этом в 13 городах будет обеспечено охватное размещение, в 10 городах Московской области – точечное размещение. Всего будет задействовано более 400 конструкций. Поддержку обеспечат все каналы продаж. Креатив – Deluxe Interactive Moscow.

«В период, когда российский потребитель страхования испытывает на себе негативные последствия демпинга, осуществляемого рядом участников рынка, в новой рекламной кампании «АльфаСтрахование» смело демонстрирует цены, которые являются оптимальными с точки зрения предоставляемых клиенту гарантий и сервиса. В Европе и других странах выбор потребителя уже давно базируется на принципе соотношения цены и качества, клиенты отдают себе отчет, что высокопрофессиональная услуга не может стоить подозрительно дешево. Взвешенный подход к формированию портфеля позволяет  «Альфа Страхование» предлагать владельцам различных автомобилей выгодные цены на страхование», – комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций «Альфа Страхование». 

«АльфаСтрахование» запускает рекламную кампанию

«АльфаСтрахование» запускает рекламную кампанию

«АльфаСтрахование» запускает рекламную кампанию

«АльфаСтрахование» запускает рекламную кампанию

«АльфаСтрахование» запускает рекламную кампанию

«АльфаСтрахование» запускает рекламную кампанию

«АльфаСтрахование» запускает рекламную кампанию

01.10.2013

на печать


Комментарии

Zen
04.10.2013 0:48 | сообщение #1
 

Реклама, конечно, привлекает внимание. Вообще, я заметила, в последнее время все чаще на билбордах можно заметить полуголых девушек. причем неважно, что рекламируется - украшения, сантехника или колбаса)) Роликов подобных меньше, но тоже полно, одна Семенович со своим мороженым чего стоит.. или вот, хрупкая модель рекламирует здоровый бургер - http://sueta.ru/7740.html Двойственное отношение к такой рекламе, конечно, но, видимо, спрос рождает предложение...

WTF
18.10.2013 9:09 | сообщение #2
 

Никогда у них страховку не куплю с такой рекламой! Пошлятина подходит для рекламы стрип-клубов или грязных забегаловок, но не для страховой компании. Сексизм так вообще зашкаливает. Как такое вообще можно использовать для наружной рекламы. Ваши же потом сыновья будут расти тупыми придурками, не уважающими женщин. Юмор этот не смешной, а быдляцкий. Бренд-менеджеров, которые этот "креатив" пропустили, надо уволить, а их начальникам, которые утвердили, по глазам надавать и тоже отправить куда подальше. Не говоря уже о тех, кто соглашается такое размещать.

Валерий
25.11.2013 14:14 | сообщение #3
 

На каждой - молодая девушка в национальной одежде и каске, и везде с издевательской надписью.

Подобная реклама бесчеловечна. Живого человека нельзя продавать и покупать как страховую бумажку. Уважаемый читатель, если Вы мужчина, то скорее всего не воображали ситуации, когда кто-то продает Ваше тело для сексуальных услуг, но вполне можете представить иные случаи, когда Вас считали не живым человеком, а вещью и товаром для пользования других людей, например, для Вашего работодателя. Женщины, помимо того что их, как и мужчин, эксплуатируют на работе, с самого раннего возраста знают что такое сексуальные домогательства, эти домогательства имеют тысячи форм, начиная с подобных креативных картинок и соответствующих шуточек, и заканчивая изнасилованием и последующим убийством. Насилие человека над человеком начинается с малого и неприметного, но неизбежно приводит к страшным последствиям. Возможно, у Вас растет дочка, и Вам противоестественно даже представить ее на подобных рекламных картинках, но ведь у каждой взрослой женщины, которую "покупают" или предполагают "купить", тоже были/есть родители, и неужели она родилась на свет, делала свои первые шаги, училась в школе - лишь затем, чтобы ее тело продавали?

Кем вырастут дети, видя как терпимы к торговле людьми взрослые, будут ли они понимать и отстаивать свои права? Взрослый человек может тешить себя мыслью, что это "просто шутка на сексуальную тему", но дети еще не умеют фильтровать поступающую к ним информацию и воспринимают ее практически буквально. Искусство, даже примитивное и вульгарное, имеет огромную силу.

Пожалуйста, поддержите наше обращение в Федеральную Антимонопольную Службу с просьбой вмешаться в ситуацию, убрать с улиц бесчеловечную рекламу и принять установленные законом меры воздействия на авторов, чтобы подобное не повторялось впредь.

Андрей
25.11.2013 14:40 | сообщение #4
 

Подобной двусмысленной рекламой занимается ещё сеть пивных баров "пражечка". На рекламных щитах изображена чешская шлюха с грудью навыпад и задранной юбкой.
Очень сложно мне объяснять своей семилетней дочке почему изображена полуголая тётя, для чего и для кого.

Шамиль
25.11.2013 14:49 | сообщение #5
 

Такую пошлую рекламу придумала Светлана Бери - директор по маркетингу "Альфа Страхования". У неё как видети и фамилия такая же бля..кая, говорит сама за себя: "Мол, бери кто хочет меня, где хочет и как хочет".
Светланка-Давалка её все у нас зовут.

Гость
25.11.2013 16:23 | сообщение #6
 

Шлюхи Страхования продвигают бренд ... Куда они его продвигают?

Гость 2
25.02.2014 13:10 | сообщение #7
 

Я что то пропустил? а где полуголые девки? Где давалки? Вы о тех картинках говорите которые выше или какие? Не вижу ничего пошлого, может у вас какие то проблемы с женщинами и больное воображение виновато?

Алексей
03.06.2014 1:41 | сообщение #8
 

Нормальная реклама. Ничего криминального. Комментарии же вообще отличные, перепись закомплексованных ханжей прямо, спасибо, посмеялся

ООО сток бюро халява.тут
17.11.2021 9:46 | сообщение #9
 

Это мою идею свихнули. «Альфа партнёр я запускаю бюро и агенство За СТРАХуй страх ключевое прогресс успеха а не то что вы подумали

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация