Новости

"Банки.ру" приобрело новый бренд - Money.ru

"Банки.ру" приобрело новый бренд - Money.ru

Звучный домен обошелся информагентству в 5 млн рублей, считают эксперты интернет-рынка

Информационное агентство «Банки.ру» приобрело домен Money.ru для своего нового проекта. Что именно появится на соответствующем сайте, еще не решили. Но в любом случае покупка может стать удачной инвестицией.

— Money.ru — сильный универсальный домен. Очевидно, что, помимо банковского бизнеса, под этим брендом можно объединить страхование, фондовый рынок, ПИФы, пенсионные накопления, — рассказал «Известиям» генеральный директор портала «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев. — Под такой проект нужно создавать отдельную команду. Очень важен лидер, который сможет найти нишу, определить потребности пользователей, не охваченных существующими ресурсами, продумать модель монетизации. Такого человека у нас пока нет.

Доменный инвестор Павел Гросс-Днепров, имеющий отношение к сделке, сообщил, что многие компании хотели купить домен, но адекватную цену предложили только «Банки.ру». 

— Представьте, домену почти 16 лет, до этого его никто не использовал. Только в 2013 году предложили цену, на которую согласился продавец, — удивляется Гросс-Днепров.

Стоимость сделки участники не называют. По оценке директора по связям с общественностью Ru-Center Андрея Воробьева, такой домен мог обойтись в более чем 5 млн рублей.

Сейчас руководство информагентства рассматривает покупку Money.ru в первую очередь как удачную инвестицию.

— Мы взяли домен «на вырост». У нас очень амбициозные планы по развитию «Банки.ру»  — самым заметным со стороны станет редизайн сайта в середине октября. Сейчас не хочется распыляться, — говорит Ильин-Адаев.

По мнению основателя Ассоциации по развитию электронной коммерции Германа Клименко, покупка данного домена не дает никаких преференций.

— Раньше можно было взять хороший домен — и проект тут же вырастал. Сейчас главное — не домен, а оптимизация поисковых систем. Кто знает как получить поисковый трафик, тот и побеждает, — поясняет Клименко. — Уважение к доменным именам пришло из  времени, когда проектов было мало, а поисковиков еще меньше, люди вводили нужное им название в адресной строке — и попадали куда нужно. Сейчас это не дает трафик. Не факт, что поисковики будут выдавать этот адрес первым по запросу «Деньги» или «Деньги в кредит». Но в целом хорошее название облегчает жизнь. 

По мнению Клименко, сейчас растет спрос на микрофинансирование. И новый проект про микрофинансовые организации был бы востребован. Но по адресу Money.ru можно создать и, например, ресурс для выдачи кредитов.

— Не думаю, что они будут строить большой портал, ведь портал со своим брендом у них уже есть, — говорит гендиректор проектов MySpace и LifePay Вячеслав Семенчук. — Единственное, что могу предположить: это может быть узкоспециализированный проект. На таких сайтах реклама стоит дороже, чем на порталах общего пользования.

По мнению консультанта «Финам» Леонида Делицына, по адресу Money.ru, скорее всего, откроется информационный ресурс, так как это ключевая компетенция Филиппа Ильина-Адаева.

— Он умеет создавать аудиторию, — рассуждает Делицын. — Возможно, он нащупал новую нишу, наподобие ресурсов взаимного кредитования в интернете — то есть новых финансовых сегментов, рожденных непосредственно в Сети. 

По мнению директора аналитического департамента «Альпари» Александра Разуваева, новым проект будет универсальным — в нем будет и продуктовые вещи и информационные.

2011 году ICANN приняла решение о резком увеличении числа доменов в интернете. В нынешних зонах (.com, .net, .ru и пр.) осталось не так много незанятых коротких и осмысленных названий. Уже в следующем году может появиться большое количество новых доменных зон — .moscow, .москва, .рус, .online, .vip, .bank, .news — а также .money. В каждом из этих новых доменов можно будет приобрести домен money. Однако, по мнению Ильина-Адаева, зона .ru для России пока вне конкуренции. 

— Сколько бы новых зон не появлялось, главной и единственной по-настоящему работающей остается одна — .ru, — замечает он. — Даже в зоне .рф серьезный бизнес построить сложно.

— Бизнес делается в интернете, — возражает директор Координационного центра национального домена сети интернет Андрей Колесников. — Если есть крутой проект — то не важно, в какой доменной зоне он находится. Можно привести пример успешного проекта — секс.рф.

Banki.ru

izvestia.ru
Advertology.Ru

24.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация