Работники страдают от болтовни своих коллег
Каждый второй заявляет, что работал бы лучше, если бы его перестали отвлекать.
Служба исследований HeadHunter провела опрос и выяснила, какие факторы отвлекают от работы больше всего. Так, если большинство работников страдают преимущественно от болтовни своих коллег (39%), то сильнее всего от насущных дел их отвлекают нескончаемые просьбы босса (3,7 балла) и бесконечные совещания (3,5 балла). Помимо этого, плодотворному рабочему процессу мешают нескончаемые телефонные звонки, громкий смех окружающих и рингтоны их мобильников, а также мысли о семье, детях и личных проблемах. Многие опрошенные признались, что их отвлекает наличие свободного доступа в Интернет, манящий социальными сетями и любимыми профессиональными сообществами, с постоянно всплывающими сообщениями онлайн-мессенджеров. Кроме того, ряду респондентов может мешать простой музыкальный фон или шумящая офисная оргтехника, специфические запахи и даже гардероб и внешний вид сослуживцев.
Тем не менее, многие работники (40%) уже свыклись с тем, что их отвлекает, и стараются воспринимать это как должное. Более того, 12% опрошенных признаются, что их это даже радует, поскольку позволяет отвлечься от работы и передохнуть. Однако нашлось немало и тех, кого болтливые коллеги, телефонные звонки, бесконечные совещания и прочие факторы действительно раздражают (40%).
Не может не радовать, что 85% опрошенных включаются в работу очень быстро: в течение 5 минут с того момента, как их отвлекли. Однако есть и такие, кому потом приходится вникать в работу 30 минут, а то и час.
54% работников уверяют, что стали бы работать куда лучше, если бы отвлекающие факторы можно было нивелировать. 42% респондентов помог бы в этом отдельный кабинет, 14% – наушники, 13% – смена босса, а 11% – блокировка доступа в Интернет.
Примечательно, что каждый второй опрошенный время от времени отвлекается от работы по пустякам. При этом чаще всего так делают сотрудники, работающие бок о бок с большим количеством людей в рамках одного офисного пространства (open space). Реже всего отвлекаются те, кто работает в собственном кабинете, так что желание обзавестись им вполне обоснованно.
Опрос проводился службой исследований HeadHunter 15–22 сентября 2013 года среди 2960 работников компаний.
Advertology.Ru
24.09.2013
Еще статьи по теме
- Хвостатый Speed Dating: Альфа-Банк поможет найти друга - 15.10.2021
- Исследование Mars Petcare и hh.ru: Половина хозяев собак и кошек в России хотят работать вместе с любимцем - 30.06.2021
- На рынке труда Юга России выросла конкуренция в сфере маркетинга и PR - 30.07.2020
- Дресс-код: результаты опроса соискателей (1) - 06.08.2019
- Чем живет рынок PR России в 2019 году? - 20.06.2019
- Есть ложь, наглая ложь и статистика - 06.02.2019
- #аменявзяли. Секрет успешной подготовки к собеседованию. Спецпроект Гексорал на HeadHunter - 03.04.2017
- Даниил Спиваковский в новой кампании "МегаФона" - 26.01.2016
- REMAR Group представила интерактивный еvent-бар на форуме "HR-Перезагрузка" - 30.11.2015
- Российские пользователи Guvera предпочитают iPhone и iPad - 23.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий