Работники страдают от болтовни своих коллегДата публикации: 24.09.2013 Раздел: Есть мнение ... Каждый второй заявляет, что работал бы лучше, если бы его перестали отвлекать. Служба исследований HeadHunter провела опрос и выяснила, какие факторы отвлекают от работы больше всего. Так, если большинство работников страдают преимущественно от болтовни своих коллег (39%), то сильнее всего от насущных дел их отвлекают нескончаемые просьбы босса (3,7 балла) и бесконечные совещания (3,5 балла). Помимо этого, плодотворному рабочему процессу мешают нескончаемые телефонные звонки, громкий смех окружающих и рингтоны их мобильников, а также мысли о семье, детях и личных проблемах. Многие опрошенные признались, что их отвлекает наличие свободного доступа в Интернет, манящий социальными сетями и любимыми профессиональными сообществами, с постоянно всплывающими сообщениями онлайн-мессенджеров. Кроме того, ряду респондентов может мешать простой музыкальный фон или шумящая офисная оргтехника, специфические запахи и даже гардероб и внешний вид сослуживцев.
Тем не менее, многие работники (40%) уже свыклись с тем, что их отвлекает, и стараются воспринимать это как должное. Более того, 12% опрошенных признаются, что их это даже радует, поскольку позволяет отвлечься от работы и передохнуть. Однако нашлось немало и тех, кого болтливые коллеги, телефонные звонки, бесконечные совещания и прочие факторы действительно раздражают (40%).
Не может не радовать, что 85% опрошенных включаются в работу очень быстро: в течение 5 минут с того момента, как их отвлекли. Однако есть и такие, кому потом приходится вникать в работу 30 минут, а то и час.
54% работников уверяют, что стали бы работать куда лучше, если бы отвлекающие факторы можно было нивелировать. 42% респондентов помог бы в этом отдельный кабинет, 14% – наушники, 13% – смена босса, а 11% – блокировка доступа в Интернет. Примечательно, что каждый второй опрошенный время от времени отвлекается от работы по пустякам. При этом чаще всего так делают сотрудники, работающие бок о бок с большим количеством людей в рамках одного офисного пространства (open space). Реже всего отвлекаются те, кто работает в собственном кабинете, так что желание обзавестись им вполне обоснованно.
Опрос проводился службой исследований HeadHunter 15–22 сентября 2013 года среди 2960 работников компаний. HeadHunter Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117635.htm |