"Восход" подобрал ключ к "Южной Долине" Дата публикации: 17.09.2013 Раздел: Про дизайн Логотип для загородного подмосковного поселка получился с тройным подтекстом. Кто-то увидит в нем букву «Ю» - первую букву названия «Южной Долины». Кто-то – фрагмент дорожной карты с выделенным пунктом прибытия. А еще знак очень напоминает ключ. От нового дома и совсем другой жизни.
Поселок «Южная долина» находится в 10 километрах от МКАД по Домодедовскому шоссе. Вокруг – первозданный лес. Уникальное преимущество – современная архитектура и принципы нового урбанизма. Проекты домов – от знаменитых архитекторов.
«Южная Долина» – арт-объект загородной недвижимости, считают в «Восходе». Логотип и фирменный стиль должны подчеркнуть эти преимущества.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117487.htm |