"Восход" подобрал ключ к "Южной Долине"

Дата публикации: 17.09.2013
Раздел: Про дизайн

Логотип для загородного подмосковного поселка получился с тройным подтекстом. 

Кто-то увидит в нем букву «Ю» - первую букву названия «Южной Долины». Кто-то – фрагмент дорожной карты с выделенным пунктом прибытия. А еще знак очень напоминает ключ. От нового дома и совсем другой жизни.

Поселок «Южная долина» находится в 10 километрах от МКАД по Домодедовскому шоссе. Вокруг – первозданный лес. Уникальное преимущество – современная архитектура и принципы нового урбанизма. Проекты домов – от знаменитых архитекторов.

«Южная Долина» – арт-объект загородной недвижимости, считают в «Восходе». Логотип и фирменный стиль должны подчеркнуть эти преимущества.

Логотип для

Логотип для

 

Логотип для

 

Логотип для

 

Логотип для


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117487.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100