"Мичурин" организовал охоту для сети АЗС "КЛО"
Каким акционным предложением сегодня можно удивить потребителя? Как заинтересовать аудиторию уже всем известными BTL-механиками? Чего можно ждать от стандартных маркетинговых инструментов?
Отвечая на эти вопросы, команда агентства «Мичурин» разработала креативную идею, которая успешно вдохнула жизнь в promotion-кампанию со стандартной механикой для сети автозаправок «КЛО». Заправиться на АЗС и получить возможность выиграть 1000 л топлива – в этом нет ничего уникального, только если не пригласить автолюбителей на охоту.
Идея «Охоты на литры» в рамках несложной типовой механики позволила клиенту получить хорошие результаты и высокие показатели вовлеченности аудитории по итогам акции. Креативная идея, воплощенная с помощью ООН, листовок, скретч-карт и радио, вскоре нашла продолжение в Интернете в виде 8-битной игры-шутера, прочно закрепив успех тактической кампании АЗС «КЛО».
Промо-кампания «Охота на литры» – яркий пример нестандартных решений, которые эффективно работают в абсолютно стандартных маркетинговых технологиях.
17.09.2013
Еще статьи по теме
- Let’s try! - 16.05.2014
- Серия рекламных роликов для 15-го КМФР - 06.05.2014
Комментарии
Написать комментарий