"Мичурин" организовал охоту для сети АЗС "КЛО"Дата публикации: 17.09.2013 Раздел: Креатив Каким акционным предложением сегодня можно удивить потребителя? Как заинтересовать аудиторию уже всем известными BTL-механиками? Чего можно ждать от стандартных маркетинговых инструментов? Отвечая на эти вопросы, команда агентства «Мичурин» разработала креативную идею, которая успешно вдохнула жизнь в promotion-кампанию со стандартной механикой для сети автозаправок «КЛО». Заправиться на АЗС и получить возможность выиграть 1000 л топлива – в этом нет ничего уникального, только если не пригласить автолюбителей на охоту.
Идея «Охоты на литры» в рамках несложной типовой механики позволила клиенту получить хорошие результаты и высокие показатели вовлеченности аудитории по итогам акции. Креативная идея, воплощенная с помощью ООН, листовок, скретч-карт и радио, вскоре нашла продолжение в Интернете в виде 8-битной игры-шутера, прочно закрепив успех тактической кампании АЗС «КЛО».
Промо-кампания «Охота на литры» – яркий пример нестандартных решений, которые эффективно работают в абсолютно стандартных маркетинговых технологиях.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117483.htm |