Facebook объяснил рекламу курительных смесей техническим сбоем
Российское отделение Facebook объяснило появление в социальной сети рекламы запрещенных курительных смесей техническим сбоем.
По словам представителя компании, Facebook собирается удалить рекламу продающих запрещенные смеси сайтов. До тех пор пока реклама не будет удалена, пользователи могут убрать ее со своей страницы самостоятельно, нажав на соответствующую кнопку, которая расположена справа от рекламного объявления. Также пользователи могут сообщить причину, по которой не хотят видеть данную рекламу. Все подобные обращения обрабатываются службой поддержки Facebook.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) ранее уже заявила о намерении проверить социальную сеть на предмет с размещением рекламы запрещенных веществ. По результатам этой проверки, ресурс рисковал быть заблокированным на территории России. Кроме того, разобраться с публикацией рекламы смесей в Facebook Совет Федерации попросил Госнаркоконтроль.
О том, что в Facebook можно увидеть рекламу курительных смесей, 16 сентября сообщили пользователи соцсети. По их словам, в рекламном разделе Facebook показывается логотип и краткое описание сайта, продающего смеси. Рядом размещен телефон для заказа товара.
Распространение и употребление подавляющего большинства подобных смесей запрещены российским законодательством. Постановление об этом было принято правительством РФ в декабре 2009 года. За нарушение закона предусмотрена уголовная ответственность (до 20 лет лишения свободы). За распространение так называемых легальных смесей, не попавших в список запрещенных веществ, полагается штраф.
Advertology.Ru
16.09.2013
Еще статьи по теме
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России - 23.06.2021
- Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний - 11.06.2021
- Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России - 15.12.2020
- В Госдуму внесли законопроект о блокировке Facebook и YouTube за цензуру - 20.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий