Новости компаний

Журнал "Имеешь право" продолжает борьбу за права горожан

Журнал "Имеешь право" продолжает борьбу за права горожан

Акция "Имеешь право" "Я плачу за парковку только по закону" выходит на финальную стадию. Мы уверены, что наш последний аккорд изменит ситуацию, сложившуюся на муниципальных парковках.

Редакция журнала "Имеешь право" ведет борьбу с произволом на муниципальных парковках с самого первого номера. Мы обращались в профильную контролирующую организацию -  государственное унитарное предприятие "Городская служба платных парковок", ездили вместе с ее сотрудниками в профилактические рейды, добивались возбуждения уголовного дела против парковщиков и уволили двоих из них. Все это мы делали для того, чтобы с москвичей ни при каких условиях не взимали больше 11 руб. за час стоянки автомобиля. Но в масштабах города наши усилия, что капля в море.

Поэтому мы решились на отчаянные меры: мы выходим на улицы города под лозунгом "Нет произволу на парковках!".

В рамках акции на территории наиболее оживленных московских парковок в пределах Садового кольца мы расставим автомобили с информационными стендами. Там автовалдельцы смогут получить свежий номер журнала "Имеешь право" с памяткой по борьбе с нечистоплотными парковщиками. Ежедневно,  с 14 по 17 мая, мы задействуем 5 парковок (по одной машине на каждую). В течение четырех дней – 20 парковок (центральных, с максимальной проходимостью). Время: с 9.00 до 16.30.

Мы искренне надеемся, что сможем достигнуть перелома в ситуации, оставаясь при этом в рамках закона.

Может показаться, что борьба с незаконными поборами на городских парковках - это в некотором роде донкихотство, борьба с ветряными мельницами. Мол, в городе есть и более явные нарушения прав граждан, более серьезные проблемы. Мы отдаем себе в этом отчет. Но наш журнал появился совсем недавно. Не на все вопросы мы знаем ответы, и не все задачи сегодня в состоянии решить. Большой путь всегда начинается с первого шага. И он, как известно, самый сложный.

Имеешь правоИмеешь право
Имеешь право

Ольга Бескина
ИД "Секрет фирмы"

15.03.2005

на печать


Комментарии

Екатерина
24.08.2006 11:39 | сообщение #1
 

23 августа 2006г. В Москве, в 19.05 водитель автобуса 02477 по маршруту 268 (15 автобусный парк) в сторону м. Планерная, на остановке "12 микрорайон Куркино", водитель прескрасно видя, что я бегу на автобус (при условии, что я пробежала прямо перед ним и он меня просто не мог не видеть!!!), закрыл двери прямо перед моим носом, демонстративно делая вид, что меня не видит, хотя я уже и руками ему махала.
Помимо того, что это конечная остановка и автобусы должны стоять минимум 5 минут, это неприятно еще тем, что по данному маршруту автобусы ходят 4-5 раз в час с огромными задержками.
Письмо, написанное в "Мосгортранс" и на 15 автопарк, остались без ответа.
Екатерина.

Ирина
22.05.2008 20:18 | сообщение #2
 

У меня один знакомый, работал водителем общественного транспорта и рассказывал, как испытывает огромное удовольствие закрывая двери перед неуспевающими пассажирами

Ирина Владимировна
24.06.2008 22:08 | сообщение #3
 

А у меня следующая проблема, в магазине Ашан ( находящемся в Марфино) мне уже несколько раз вбивали в чек лишний товар. Например беру курицу, а в чеке пробивают три, толи видя что у меня маленький ребенок на руках и времени проверять чек естественно нет. Живу я в Голицыно и нанимать машину, чтобы туда вернуться нет возможности. В следующий раз я купила у них дет. каляску (она была запечатана в коробку), на мою просьбу открыть для проверки товар, мне ответили, что все давным давно проверено, приехала домой- она не исправна, позвонила, мне сказали надо проверять на месте. Так вск это неприятно, я туда больше не пойду. Был случай еще три хлеба мне вбили, я думаю они за счет нас покрывают свои недостачи.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация