Новости

Путин поручил сотовым операторам и телеканалам найти компромисс

Путин поручил сотовым операторам и телеканалам найти компромисс

Владимир Путин, глава Минкомсвязи Николай Никифоров, акционеры крупных сотовых компаний и представители крупнейших телеканалов страны провели рабочую встречу. Операторы и телеканалы не смогли договориться о механизмах взаимодействия при работе в смежных частотных диапазонах. При этом сотовые компании пообещали развивать связь 4-го поколения в городах с населением от 10 тыс. жителей.

Представители телевещателей давно жалуются на ущемление своих интересов сотовыми операторами. Весной текущего года глава "Первого канала" Константин Эрнст в письме Владиславу Суркову (тогда - вице-премьеру) предъявлял претензии на частоты, полученные сотовыми операторами в рамках конкурсов на LTE в 2012 году. Он заявлял, что иначе не удастся обеспечить зрителей телевидением высокой четкости.

На встрече операторы и телеканалы так и не смогли прийти к соглашению. Владимир Путин дал поручение обеим сторонам конфликта, а также Минкомсвязи создать рабочую группу, которая найдет удобное для обеих сторон и населения решение проблемы.

- Владимир Владимирович Путин сказал собравшимся, что необходимо разработать формулу, которая позволит активно развивать современные услуги связи в сельской местности и небольших городах, но делать это не в ущерб развитию цифрового телевидения. Рабочие встречи по этому вопросу, в том числе и с его участием, продолжатся, - сообщил "Известиям" пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

В письме Суркову Эрнст подчеркивал, что сотовые компании не пойдут с технологией LTE в небольшие города (лицензия требовала LTE лишь в населенных пунктах от 50 тыс. жителей). Теперь ситуация изменилась. Минкомсвязи удалось добиться от крупнейших операторов сотовой связи (МТС, "МегаФон", "ВымпелКом", "Ростелеком") более жестких обязательств по LTE.

- Важным шагом вперед, озвученным на совещании у президента министром Николаем Никифоровым, стало решение операторов связи, получивших LTE-лицензии в 2012 году, обеспечить связь и в населенных пунктах размером от 10 тыс. до 50 тыс. жителей в рамках собственных инвестиционных программ. Этот социально значимый проект потенциально обеспечит современными услугами связи 23 млн человек, проживающих в этих населенных пунктах, - сообщает пресс-служба Минкомсвязи.

Операторы сотовой связи, обязавшиеся расширить инвестиционную программу по развитию LTE-сетей, отказались от комментариев.

Виктор Логинов, "Известия"
Advertology.Ru

13.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 03:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация