Leo Burnett Moscow показало, из чего сделаны "Тонкие штучки"
Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию «Натурально вкусно!» для новых двух вкусов крекеров «Тонкие штучки» от «Любятово» (Kellogg’s).
Компания «КеллоггРус» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Натурально вкусно!» в поддержку двух новых вкусов крекеров «Тонкие штучки» от «Любятово»: «Благородный сыр Данбо» и « С томатами и с перцем. В течение сентября билборды и сити-форматы будут размещаться в Нижнем Новгороде.
Главное сообщение, которое доносит новая кампания: вкус «Тонких штучек» настолько выразительный, как будто в них целиком спрятаны помидорчики, перчики и кусочки сыра. И на самом деле при производстве использовались только натуральные специи и сыр.
10.09.2013
Еще статьи по теме
- "Любятово" запускает креативную рекламу обновленной упаковки - 15.10.2023
- DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово" - 07.12.2022
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021 - 10.06.2021
- "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас - 21.05.2021
- Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6 - 04.03.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий