Leo Burnett Moscow показало, из чего сделаны "Тонкие штучки"Дата публикации: 10.09.2013 Раздел: Креатив Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию «Натурально вкусно!» для новых двух вкусов крекеров «Тонкие штучки» от «Любятово» (Kellogg’s). Компания «КеллоггРус» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Натурально вкусно!» в поддержку двух новых вкусов крекеров «Тонкие штучки» от «Любятово»: «Благородный сыр Данбо» и « С томатами и с перцем. В течение сентября билборды и сити-форматы будут размещаться в Нижнем Новгороде.
Главное сообщение, которое доносит новая кампания: вкус «Тонких штучек» настолько выразительный, как будто в них целиком спрятаны помидорчики, перчики и кусочки сыра. И на самом деле при производстве использовались только натуральные специи и сыр.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117345.htm |