Яндекс предлагает рекламодателям новый вид таргетинга
Яндекс запустил новый вид таргетинга – Look-alike («поиск похожих»). С его помощью рекламодатели могут показывать медийную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети похожи на людей, уже ставших их клиентами.
Такой механизм выбора рекламной аудитории позволяет достичь показателей конверсии, которых не даёт ни один другой вид таргетинга.
Look-alike работает на технологии Крипта. Она основана на машинном обучении и способна научиться выделять любую аудиторию. Крипта анализирует, как ведут себя в сети нынешние клиенты рекламодателя, и находит людей с такими же моделями поведения. Задать условия поиска рекламодатель может в целях Яндекс.Метрики — например, указать, что ему важны пользователи, которые делали покупки на сайте или скачивали прайс-лист. Крипта проанализирует данные об этих клиентах и найдет похожих. Разумеется, она имеет дело с обезличенной информацией о пользователях.
Эффективность нового вида таргетинга уже проверили на практике несколько компаний. Так, с помощью Look-alike компания Quelle смогла получить в три раза больше переходов по своим баннерам, а КIA почти в 2,5 раза увеличила отложенную конверсию (когда пользователь достигает заданной в Метрике цели не сразу после просмотра рекламы, а спустя какое-то время).
В настоящий момент новый инструмент доступен для рекламных кампаний с таргетингом на Россию. Подробнее о нём можно узнать в блоге рекламных технологий Яндекса, а о Крипте – в разделе «Технологии» на сайте компании.
За новостями коммерческих сервисов Яндекса можно следить также в Твиттере Директа.
10.09.2013
Еще статьи по теме
- Яндекс планирует закрыть сделку с eLama летом 2024 года - 07.02.2024
- Обновления в Яндекс.Дзене: больше контента из подписок, редизайн ленты и раздел "Видео" в приложении Яндекс - 13.05.2021
- Коммерческий департамент Яндекса возглавит Леонид Савков - 18.07.2017
- Яндекс снял ролик к 55-летию Виктора Цоя (1) - 21.06.2017
- Яндекс добавил в Навигатор голос Оптимуса Прайма - 31.05.2017
- "Яндекс" рассказал об обысках в офисах компании на Украине - 29.05.2017
- "Яндекс" запустил мобильный Motion - 10.04.2017
- "Яндекс" будет консультировать пациентов в онлайн-режиме - 01.03.2017
- Яндекс разработал модель прогнозирования спроса на наличные в банкоматах - 07.02.2017
- "Яндекс" выпустил ролик, созданный нейросетями (1) - 19.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий