"Супермиссия школа": теперь во всех магазинах О’КЕЙ
К началу школьного сезона рекламное агентство Ogilvy & Mather разработало необычную кампанию для розничной сети магазинов O’КЕЙ.
Идея креативной концепции «Супермиссия» родилась напрямую из специфики бренда: в отличие от других розничных сетей, в магазинах О’КЕЙ можно найти буквально все, что понадобится в новом учебном году. Какой бы сценарий шоппинга не был в голове у покупателя – от подарков к 1 сентября до полной экипировки ребенка к учебному году – в магазинах О’КЕЙ можно легко выполнить поистине ответственную миссию подготовки к школе.
Ролик сделан в жанре кинотрейлера: динамичная нарезка кадров, визуальные и звуковые спефэффекты, логотип O’КЕЙ, стилизованный под логотип киностудии и даже характерная дикторская озвучка. Все это создает захватывающую и одновременно ироничную атмосферу. Даже школьные товары стали «героями» блокбастера, превратившись в элементы супер-экипировки.
Режиссером прокета выступил Егор Абраменко, а сами съемки проходили в московском гипермаркете О’КЕЙ на 71-м километре МКАД.
СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ
O’КЕЙ
Сергей Павлов – директор по маркетингу
Мария Ратникова – Руководитель по рекламе
OGILVY & MATHER
Holger Poeschl – креативный директор
Анна Дронова – руководитель творческой группы
Сергей Прядко – старший арт-директор
Дмитрий Никоноров – директор отдела по производству телепродукции
Алена Голубева – директор по планированию интегрированных кампаний
Анна Беляевская – директор по работе с группой клиентов
Елена Абарышева – старший менеджер по работе с клиентами
Анастасия Серебренникова – менеджер по работе с клиентами
HYPE PRODUCTION
Егор Абраменко – режиссер-постановщик
Ростислав Ковалевский – второй режиссер
Максим Жуков – оператор-постановщик
Дмитрий Онищенко – художник-постановщик
Илья Стюарт – генеральный продюсер
Алексей Якубенко – продюсер
09.09.2013
Комментарии
Написать комментарий