"Супермиссия школа": теперь во всех магазинах О’КЕЙДата публикации: 09.09.2013 Раздел: Новости компаний К началу школьного сезона рекламное агентство Ogilvy & Mather разработало необычную кампанию для розничной сети магазинов O’КЕЙ. Идея креативной концепции «Супермиссия» родилась напрямую из специфики бренда: в отличие от других розничных сетей, в магазинах О’КЕЙ можно найти буквально все, что понадобится в новом учебном году. Какой бы сценарий шоппинга не был в голове у покупателя – от подарков к 1 сентября до полной экипировки ребенка к учебному году – в магазинах О’КЕЙ можно легко выполнить поистине ответственную миссию подготовки к школе.
Ролик сделан в жанре кинотрейлера: динамичная нарезка кадров, визуальные и звуковые спефэффекты, логотип O’КЕЙ, стилизованный под логотип киностудии и даже характерная дикторская озвучка. Все это создает захватывающую и одновременно ироничную атмосферу. Даже школьные товары стали «героями» блокбастера, превратившись в элементы супер-экипировки.
Режиссером прокета выступил Егор Абраменко, а сами съемки проходили в московском гипермаркете О’КЕЙ на 71-м километре МКАД.
СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ
O’КЕЙ Сергей Павлов – директор по маркетингу Мария Ратникова – Руководитель по рекламе
OGILVY & MATHER Holger Poeschl – креативный директор Анна Дронова – руководитель творческой группы Сергей Прядко – старший арт-директор Дмитрий Никоноров – директор отдела по производству телепродукции Алена Голубева – директор по планированию интегрированных кампаний Анна Беляевская – директор по работе с группой клиентов Елена Абарышева – старший менеджер по работе с клиентами Анастасия Серебренникова – менеджер по работе с клиентами
HYPE PRODUCTION Егор Абраменко – режиссер-постановщик Ростислав Ковалевский – второй режиссер Максим Жуков – оператор-постановщик Дмитрий Онищенко – художник-постановщик Илья Стюарт – генеральный продюсер Алексей Якубенко – продюсер
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117317.htm |