Новости компаний

Как в заботливых руках

Как в заботливых руках

Коммуникационная группа «ИММЕДИА» и компания «ОРМАТЕК» представляют новую рекламную кампанию ортопедических матрасов

Коммуникационная группа «ИММЕДИА» разработала креативную концепцию «Как в заботливых руках» для матрасов компании «ОРМАТЕК». Концепция победила в креативном тендере, проведенном в мае 2013 года. Победитель был определен в ходе тестирования предложенных концепций на потребителях.

В суете современной жизни люди не задумываются о том, насколько важен отдых после тяжелого, насыщенного рабочего дня, и как необходим организму ежедневный полноценный крепкий сон. Выспаться и набраться сил для достижения новых ежедневных высот помогут ортопедические матрасы «ОРМАТЕК», идеально подходящие для комфортного сна.

Перед КГ «ИММЕДИА» стояла задача показать преимущества сна на матрасах «ОРМАТЕК». При этом главные акценты необходимо было сделать не на технические характеристики матрасов, а на положительные эмоции, которые вызывает сон на матрасах «Орматек». В рекламном ролике пружинные блоки матрасов сравниваются с заботливыми руками, бережно поддерживающими тело спящего и создающими все условия для здорового и счастливого сна, источника хорошего настроения и энергии для нового дня.

Телереклама "Как в заботливых руках", бренд: ОРМАТЕК, агентство: ИммедиаТелереклама "Как в заботливых руках", бренд: ОРМАТЕК, агентство: ИммедиаТелереклама "Как в заботливых руках", бренд: ОРМАТЕК, агентство: Иммедиа
Телереклама "Как в заботливых руках", бренд: ОРМАТЕК, агентство: ИммедиаТелереклама "Как в заботливых руках", бренд: ОРМАТЕК, агентство: ИммедиаТелереклама "Как в заботливых руках", бренд: ОРМАТЕК, агентство: Иммедиа

Команда ГК «ИММЕДИА» помимо ТВ ролика разработала также макеты для наружной рекламы, POS-материалы и интернет-баннеры. Рекламная кампания, включающая телевизионную рекламу, наружную рекламу и рекламу в интернет, пройдет с сентября по декабрь 2013.

Компания «ОРМАТЕК» - крупный российский производитель матрасов, мебели и аксессуаров. Производственные площадки компании расположены в г. Иваново. Розничная сеть состоит более чем из 300 фирменных салонов.

«Как в заботливых руках» матрасы компании «ОРМАТЕК»

«ОРМАТЕК»:
Михаил Малаховский - Директор по маркетингу
Дмитрий Логанов - Руководитель отдела рекламы

ГК «ИММЕДИА»
Продакшн - Partizan
Режиссер - Андрей Гнет
Оператор - Вадим Потеев

03.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 04:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация