Zewa Deluxe окутала женский туалет в ТЦ "Охотный ряд"
Туалеты в торговых центрах и кинотеатрах уже много лет используются европейскими креативщиками как площадка для нестандартных и запоминающихся размещений
Этот тренд наконец-то добрался до наших широт! Впервые в России производитель предметов личной гигиены SCA, рекламное агентство OMI и оператор индор рекламы PRIMEDIA реализовали спецпроект по брендингу женской туалетной комнаты в торговом центре «Охотный ряд» (Москва) в рамках рекламной кампании Zewa Deluxe.
В основе дизайна – key visual трехслойной туалетной бумаги Zewa Deluxe – мама, заботливо протягивающая дочке мягкий рулон. Рулоны, изображенные на постере, переходя из вертикальной в горизонтальную плоскость, витиевато «раскатываются» по полу туалетной комнаты. В трех кабинках осуществлен повторный вывод стикеров «3 слоя» на вертикальную поверхность. Забрендирована зона умывальников – надпись «Zewa. Забота в каждом прикосновении» на зеркале и логотип на стойке с раковинами.
Из 10-ти опрошенных посетительниц туалетной комнаты в первый день размещения:
- 10 заметили рекламу;
- 9 узнали бренд;
- 10 положительно отнеслись к размещению такой рекламы в туалете.
Над проектом работали:
SCA:
Александра Болотникова
Евгения Гынина
OMI:
Дмитрий Лиманский
Ольга Пахомова
Александр Баженов
Елена Беляева
PRIMEDIA:
Виктория Большова
Мария Виленская
02.09.2013
Еще статьи по теме
- Реклама не пахнет или креатив в общественных туалетах (1) - 18.11.2013
Комментарии
Написать комментарий