Zewa Deluxe окутала женский туалет в ТЦ "Охотный ряд"Дата публикации: 02.09.2013 Раздел: Креатив Туалеты в торговых центрах и кинотеатрах уже много лет используются европейскими креативщиками как площадка для нестандартных и запоминающихся размещений Этот тренд наконец-то добрался до наших широт! Впервые в России производитель предметов личной гигиены SCA, рекламное агентство OMI и оператор индор рекламы PRIMEDIA реализовали спецпроект по брендингу женской туалетной комнаты в торговом центре «Охотный ряд» (Москва) в рамках рекламной кампании Zewa Deluxe.
В основе дизайна – key visual трехслойной туалетной бумаги Zewa Deluxe – мама, заботливо протягивающая дочке мягкий рулон. Рулоны, изображенные на постере, переходя из вертикальной в горизонтальную плоскость, витиевато «раскатываются» по полу туалетной комнаты. В трех кабинках осуществлен повторный вывод стикеров «3 слоя» на вертикальную поверхность. Забрендирована зона умывальников – надпись «Zewa. Забота в каждом прикосновении» на зеркале и логотип на стойке с раковинами.
Из 10-ти опрошенных посетительниц туалетной комнаты в первый день размещения: - 10 заметили рекламу; - 9 узнали бренд; - 10 положительно отнеслись к размещению такой рекламы в туалете.
Над проектом работали: SCA: Александра Болотникова Евгения Гынина
OMI: Дмитрий Лиманский Ольга Пахомова Александр Баженов Елена Беляева
PRIMEDIA: Виктория Большова Мария Виленская Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117215.htm |