Ребрендинг "Такси FM"
С сентября радиостанция «Такси FM» начнет использовать новый логотип
Произошедшие качественные изменения соответствуют маркетинговой стратегии развития радиостанции – наращивание аудитории и расширение сети вещания.
Новый фирменный знак является более универсальным, ярким, цельным и выразительным. Основные фирменные цвета – черный и оранжевый. Тем самым, сохраняется преемственность с прежним логотипом. Радиостанция продолжает работать на аудиторию в возрасте 25-49 лет, преимущественно мужчин, занимающих активную жизненную позицию и требовательных к качеству.
В октябре запланирована масштабная рекламная кампания «Такси FM», которая охватит основные каналы коммуникации: наружная реклама, метро, телеканалы, пресса, интернет. Генеральный слоган радиостанции остается прежним – «Всегда везёт!». Дополнительный слоган – «Хорошая музыка в любое время!».
Радиостанция «Такси FM» начала вещание в июне 2011 года. В настоящий момент по данным TNS еженедельно на волну 96,4 МГц настраивается более 175 тыс. москвичей*. Также «Такси FM» вещает в Хабаровске на частоте 102,7 МГц.
* Данные TNS по Москве за май-июль 2013 г.
31.08.2013
Комментарии
Написать комментарий