Социологический портрет МИРСиан
Инфографика раскрывает портрет аудитории Международной Информационно-Рекламной Сети. В основу положены данные статистики поисковых запросов LiveInternet.ru за июнь 2013 года.
Общий охват аудитории МИРС составляет более 190 млн уникальных посетителей, которые просматривают более 12 млрд страниц. На инфоргафике в процентном соотношении показаны темы, которые интересуют посетителей МИРС (данные по поисковым запросам в поисковых системах). Так же предоставлена детальная информация о соотношении возраста и пола аудитории сети.
Справка: Компания МИРС на рынке интернет-рекламы более 5 лет, представлена рядом проектов, в число которых входят такие хорошо известные ресурсы, как Tovarro.com, MarketGid.com, MGID.com, LadyCenter.ru, LentaInform.com. В сети более 12 тысяч сайтов-площадок, дневной охват аудитории около 28,7 млн пользователей, компания сотрудничает более чем с 3 тысячами рекламодателей. Представительства МИРС есть в России, Украине, Великобритании и США. Проекты компании предоставляют комплекс рекламных услуг для различных групп рекламодателей и веб-мастеров.
31.08.2013
Еще статьи по теме
- Инфографики МИА "Россия сегодня" стали призерами международного конкурса - 10.11.2016
- Как передать настроение с помощью изображений (1) - 11.04.2016
- Инфографика МИА "Россия cегодня" победила с "Битвой при Ватерлоо" - 10.11.2015
- Инфографика от Аэроэкспресса поможет иностранцам - 22.09.2014
- Студенты медучреждения в США будут проводить операции в Google Glass - 04.08.2014
- ЧМ-2014 в Бразилии. О брендах, укусах и самых-самых - 17.07.2014
- "Ночные кошмары" SEO-специалистов (2) - 28.05.2014
- 14 ключевых факторов оптимизации страницы - 16.05.2014
- Анализ рекламных тенденций и аудитории социальных сетей (инфографика) - 24.04.2014
- Мобильное приложение, каким оно должно быть - 23.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий