Социологический портрет МИРСиан

Дата публикации: 31.08.2013
Раздел: Новости компаний

Инфографика раскрывает портрет аудитории Международной Информационно-Рекламной Сети. В основу положены данные статистики поисковых запросов LiveInternet.ru за июнь 2013 года.

Общий охват аудитории МИРС составляет более 190 млн уникальных посетителей, которые просматривают более 12 млрд страниц. На инфоргафике в процентном соотношении показаны темы, которые интересуют посетителей МИРС (данные по поисковым запросам в поисковых системах). Так же предоставлена детальная информация о соотношении возраста и пола аудитории сети.
  
Справка: Компания МИРС на рынке интернет-рекламы более 5 лет, представлена рядом проектов, в число которых входят такие хорошо известные ресурсы, как Tovarro.com, MarketGid.com, MGID.com, LadyCenter.ru, LentaInform.com. В сети более 12 тысяч сайтов-площадок, дневной охват аудитории около 28,7 млн пользователей, компания сотрудничает более чем с 3 тысячами рекламодателей. Представительства МИРС есть в России, Украине, Великобритании и США. Проекты компании предоставляют комплекс рекламных услуг для различных групп рекламодателей и веб-мастеров.
портрет аудитории Международной Информационно-Рекламной Сети


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article117198.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100