Больше двигайся и живи как дедушка, советует Coca-Cola
Coca-Cola UK выпустила новый ролик "Grandpa," («Дедушка») пропагандирующий здоровый образ жизни.
В минутном ролике, созданном аргентинским агентством David The Agency, сравнивается стиль жизни современного молодого человека и его дедушки. Выясняется, что лет пятьдесят назад люди питались здоровее и двигались больше. Единственное, что делали оба одинаково - это пили Coca-Cola.
В конце ролика появляется текст: «Живи как дедушка: двигайся больше, ешь здоровую пищу и не забывай наслаждаться жизнью». Тем самым бренд подчеркивает, что в проблеме ожирения, которая сегодня актуальна для всех цивилизованных стран, виновата не газировка, а малоподвижный образ жизни и фаст-фуд.
В еще одном новом ролике Coca-Cola укрепляет имидж бренда как «посла счастья», который вдохновляет людей больше двигаться. Анимационный ролик "Happiness Is Movement" («Счастье - это движение»), созданный Джонни Келли (Johnny Kelly) из Nexus Productions показывает радостные моменты из жизни деревянных кукол, которые «любили, потому что были счастливы и были счастливы, потому что любили», а также делали еще много всего взаимосвязанного.
15.08.2013
Комментарии
Написать комментарий