Новости компаний

Транснефть показала движение жизни

Транснефть показала движение жизни

В этом году «Транснефть» - одна из крупнейших компаний России, занимающаяся транспортировкой нефти по системе магистральных трубопроводов - отмечает свой 20-летний юбилей.

В честь этого события проведены съемки серии рекламных роликов, рассказывающих о деятельности компании. Основная идея - показать, что «Транснефть» вот уже 20 лет работает на благо страны.

«Транснефть - 20 лет»
Идею ролика «Транснефть - 20 лет» предложил режиссёр Леонид Рыбаков. Съемки осуществлялись компанией «Юнайтед филм компани» в Минске и Брянске. В основу идеи лёг контраст между 1993 годом, когда страна жила на волне реформ и мало кто думал о её будущем, и сегодняшним днем, к которому «Транснефть» подошла, реализовав ряд крупных инфраструктурных проектов, направленных на решение государственных задач. Девиз ролика - «20 лет служим стране».

 

«Движение жизни»
Идею ролика «Движение жизни» и съемки двух роликов для компании «Транснефть» разработало и провело рекламное агентство «МИЛК». В основу идеи лег слоган самой компании «Транснефть»: «Мы приводим в движение нефть, чтобы она приводила в движение все остальное». В роликах демонстрируются замершие мгновения жизни, которые приходят в движение после того, как поворачивается символический вентиль, начинающий прокачку нефти. Основная цель - показать, что движение нефти по территории страны оказывает влияние на развитие всех сфер жизни людей.

В первом ролике «Движение жизни» движение нефти влияет на бизнес, науку и инфраструктуру страны. Второй ролик «Социальная ответственность» показывает, что благодаря своей деятельности, компания «Транснефть» ведет активную благотворительную работу и оказывает влияние на развитие социальной сферы в стране.

Съемки ролика проходили в Киеве, режиссером роликов стал Михаил Локшин - призер Каннского конкурса молодых режиссеров.

 Размещение
Тендер на размещение рекламной кампании, приуроченной к 20-летию «Транснефти», выиграла коммуникационная группа MOVIE. Рекламная кампания запущена на федеральных телеканалах - Первый, Россия 1, Россия 24, а также на средствах наружной рекламы в Москве и 18 регионах России. На телевидении рекламная кампания продлится до сентября, а на средствах наружной рекламы - до конца 2013 года.

Транснефть показала движение жизни

Транснефть показала движение жизни

Транснефть показала движение жизни

Транснефть показала движение жизни

Состав группы проекта:

Компания «Транснефть»
Куцик Наталья - директор департамента общественных коммуникаций
Брагин Николай - начальник отдела по связям с общественностью и органами государственной власти
Тер-Саркисянц Максим - начальник отдела «пресс-служба»
Богданов Константин - главный специалист

Креативное агентство "МИЛК"
Александр Овчинников - Креативный директор
Анна Булыгина - Старший арт-директор
Максим Зеленцов - Старший копирайтер
Елена Новокшонова - Руководитель креативной группы
Анна Костяева - Продюсер
Максим Банников - Директор по работе с клиентами
Наталья Урюмова - Старший менеджер по работе с клиентами

Производственная компания (Москва): Park Production Михаил Локшин - Режиссер
Марат Адельшин - Оператор
Андрей Комолятов - Продюсер
Надежда Истимирова - Постпродакшн Менеджер

Производственная компания (Киев): The Martini Shot Светлана Лягина - Генеральный Продюсер
Марина Петренко - Линейный Продюсер
Мария Халпахчи - Второй режиссер

Студия "ГРАД"
Анастасия Мельникова - Продюсер
Владислав Ткачук - Супервайзер компьютерной графики

Кинокомпания «Юнайтед филм компани»
Леонид Рыбаков - Автор сценария и режиссёр
Антон Субботин - Оператор-постановщик
Кирилл Злотник - Художник-постановщик
Роман Мухачёв - Композитор
Резо Шарабидзе - Продюсер
Игорь Поршнев - Продюсер

Коммуникационная группа MOVIE
Александр Полищук - Media Planning Director
Илья Шуваликов - TV Buying Director
Алексей Шушлебин - NON - TV Buying Director
Татьяна Амелькина - New Business Director

14.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 21:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация