Транснефть показала движение жизни
В этом году «Транснефть» - одна из крупнейших компаний России, занимающаяся транспортировкой нефти по системе магистральных трубопроводов - отмечает свой 20-летний юбилей.
В честь этого события проведены съемки серии рекламных роликов, рассказывающих о деятельности компании. Основная идея - показать, что «Транснефть» вот уже 20 лет работает на благо страны.
«Транснефть - 20 лет»
Идею ролика «Транснефть - 20 лет» предложил режиссёр Леонид Рыбаков. Съемки осуществлялись компанией «Юнайтед филм компани» в Минске и Брянске. В основу идеи лёг контраст между 1993 годом, когда страна жила на волне реформ и мало кто думал о её будущем, и сегодняшним днем, к которому «Транснефть» подошла, реализовав ряд крупных инфраструктурных проектов, направленных на решение государственных задач. Девиз ролика - «20 лет служим стране».
«Движение жизни»
Идею ролика «Движение жизни» и съемки двух роликов для компании «Транснефть» разработало и провело рекламное агентство «МИЛК». В основу идеи лег слоган самой компании «Транснефть»: «Мы приводим в движение нефть, чтобы она приводила в движение все остальное». В роликах демонстрируются замершие мгновения жизни, которые приходят в движение после того, как поворачивается символический вентиль, начинающий прокачку нефти. Основная цель - показать, что движение нефти по территории страны оказывает влияние на развитие всех сфер жизни людей.
В первом ролике «Движение жизни» движение нефти влияет на бизнес, науку и инфраструктуру страны. Второй ролик «Социальная ответственность» показывает, что благодаря своей деятельности, компания «Транснефть» ведет активную благотворительную работу и оказывает влияние на развитие социальной сферы в стране.
Съемки ролика проходили в Киеве, режиссером роликов стал Михаил Локшин - призер Каннского конкурса молодых режиссеров.
Размещение
Тендер на размещение рекламной кампании, приуроченной к 20-летию «Транснефти», выиграла коммуникационная группа MOVIE. Рекламная кампания запущена на федеральных телеканалах - Первый, Россия 1, Россия 24, а также на средствах наружной рекламы в Москве и 18 регионах России. На телевидении рекламная кампания продлится до сентября, а на средствах наружной рекламы - до конца 2013 года.
Состав группы проекта:
Компания «Транснефть»
Куцик Наталья - директор департамента общественных коммуникаций
Брагин Николай - начальник отдела по связям с общественностью и органами государственной власти
Тер-Саркисянц Максим - начальник отдела «пресс-служба»
Богданов Константин - главный специалист
Креативное агентство "МИЛК"
Александр Овчинников - Креативный директор
Анна Булыгина - Старший арт-директор
Максим Зеленцов - Старший копирайтер
Елена Новокшонова - Руководитель креативной группы
Анна Костяева - Продюсер
Максим Банников - Директор по работе с клиентами
Наталья Урюмова - Старший менеджер по работе с клиентами
Производственная компания (Москва): Park Production Михаил Локшин - Режиссер
Марат Адельшин - Оператор
Андрей Комолятов - Продюсер
Надежда Истимирова - Постпродакшн Менеджер
Производственная компания (Киев): The Martini Shot Светлана Лягина - Генеральный Продюсер
Марина Петренко - Линейный Продюсер
Мария Халпахчи - Второй режиссер
Студия "ГРАД"
Анастасия Мельникова - Продюсер
Владислав Ткачук - Супервайзер компьютерной графики
Кинокомпания «Юнайтед филм компани»
Леонид Рыбаков - Автор сценария и режиссёр
Антон Субботин - Оператор-постановщик
Кирилл Злотник - Художник-постановщик
Роман Мухачёв - Композитор
Резо Шарабидзе - Продюсер
Игорь Поршнев - Продюсер
Коммуникационная группа MOVIE
Александр Полищук - Media Planning Director
Илья Шуваликов - TV Buying Director
Алексей Шушлебин - NON - TV Buying Director
Татьяна Амелькина - New Business Director
14.08.2013
Комментарии
Написать комментарий