Новости компаний

Телеканалу Перец помешал закон о защите детей

Телеканалу Перец помешал закон о защите детей

Вчера медиахолдинг «СТС Медиа» обнародовал финансовые итоги второго квартала. Для гендиректора компании Юлианы Слащевой это было первое публичное выступление в новом качестве.

В первую очередь она выразила обеспокоенность снижением аудитории телеканала «Перец» и лично изучила причины этого. Г-жа Слащева полагает, что виноват закон о защите детей от вредоносной информации, ограничивший показ некоторых программ на телеканале. Чтобы решить проблему, топ-менеджер предлагает экспериментировать с жанрами.

Вчера Юлиана Слащева рассказала о ключевых моментах своей текущей работы. В первую очередь ей предстоит вернуть аудиторию телеканалу «Перец». Во втором квартале доля телеканала в сегменте 25-49 лет составила всего 2,5%, тогда как годом ранее этот показатель равнялся 2,9%. Г-жа Слащева напомнила, что «Перец» стартовал громко и резко, «с достаточно хулиганским контентом, который был нацелен на определенную аудиторию». Причиной ухода части аудитории, по ее мнению, стал закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который заставил телеканал отказаться от ряда проектов и запусков.

Например, были скорректированы и передвинуты на более позднее время такие проекты, как «Дорожные войны», «Улетное видео по-русски», «Вне закона». «Вот тот лояльный зритель, который был сформирован за первый год, ушел с телеканала, поэтому и произошло падение», - добавила г-жа Слащева.

Она полагает, что в сложившейся ситуации руководителю телеканала Дмитрию Троицкому остается только экспериментировать с жанрами. При этом кардинально менять концепцию г-жа Слащева не намерена. «Мы движемся в сторону канала острых ощущений», - добавила она. По ее словам, «Перец» по-прежнему остается хулиганским телеканалом.

Помимо спасения «Перца» г-жа Слащева планирует увеличить число спонсорских проектов на телеканалах холдинга (за второй квартал рекламная выручка компании насчитывала 199,55 млн долл., на долю спонсорских денег пришлось всего 5-7% от этой суммы). «Как известно, цена спонсорства значительно выше, чем цена на простую рекламу. Я также собираюсь помочь коммерче­ской дирекции «СТС Медиа» с этим во­просом. Потому что это то, где мы сможем зарабатывать больше», - убеждена г-жа Слащева.

По мнению нового генерального директора холдинга, хорошая спонсор­ская поддержка может быть реализована в трансмедийных проектах, в сращивании ТВ-контента с Интернетом, использовании электронной коммерции. Для этого она готова собрать команду из «ярких и креативных людей», которые известны в Сети.

В конце встречи г-жа Слащева неожиданно сообщила, что ей нравится стиль управления медиа­компаниями Александра Роднянского (бывший руководитель «СТС Медиа»). «Мне близок его подход к работе - как он собирал команду, как строил компанию», - пояснила она.

Телеканалу Перец помешал закон о защите детей

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

07.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация