Новости компаний

Телеканалу Перец помешал закон о защите детей

Телеканалу Перец помешал закон о защите детей

Вчера медиахолдинг «СТС Медиа» обнародовал финансовые итоги второго квартала. Для гендиректора компании Юлианы Слащевой это было первое публичное выступление в новом качестве.

В первую очередь она выразила обеспокоенность снижением аудитории телеканала «Перец» и лично изучила причины этого. Г-жа Слащева полагает, что виноват закон о защите детей от вредоносной информации, ограничивший показ некоторых программ на телеканале. Чтобы решить проблему, топ-менеджер предлагает экспериментировать с жанрами.

Вчера Юлиана Слащева рассказала о ключевых моментах своей текущей работы. В первую очередь ей предстоит вернуть аудиторию телеканалу «Перец». Во втором квартале доля телеканала в сегменте 25-49 лет составила всего 2,5%, тогда как годом ранее этот показатель равнялся 2,9%. Г-жа Слащева напомнила, что «Перец» стартовал громко и резко, «с достаточно хулиганским контентом, который был нацелен на определенную аудиторию». Причиной ухода части аудитории, по ее мнению, стал закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который заставил телеканал отказаться от ряда проектов и запусков.

Например, были скорректированы и передвинуты на более позднее время такие проекты, как «Дорожные войны», «Улетное видео по-русски», «Вне закона». «Вот тот лояльный зритель, который был сформирован за первый год, ушел с телеканала, поэтому и произошло падение», - добавила г-жа Слащева.

Она полагает, что в сложившейся ситуации руководителю телеканала Дмитрию Троицкому остается только экспериментировать с жанрами. При этом кардинально менять концепцию г-жа Слащева не намерена. «Мы движемся в сторону канала острых ощущений», - добавила она. По ее словам, «Перец» по-прежнему остается хулиганским телеканалом.

Помимо спасения «Перца» г-жа Слащева планирует увеличить число спонсорских проектов на телеканалах холдинга (за второй квартал рекламная выручка компании насчитывала 199,55 млн долл., на долю спонсорских денег пришлось всего 5-7% от этой суммы). «Как известно, цена спонсорства значительно выше, чем цена на простую рекламу. Я также собираюсь помочь коммерче­ской дирекции «СТС Медиа» с этим во­просом. Потому что это то, где мы сможем зарабатывать больше», - убеждена г-жа Слащева.

По мнению нового генерального директора холдинга, хорошая спонсор­ская поддержка может быть реализована в трансмедийных проектах, в сращивании ТВ-контента с Интернетом, использовании электронной коммерции. Для этого она готова собрать команду из «ярких и креативных людей», которые известны в Сети.

В конце встречи г-жа Слащева неожиданно сообщила, что ей нравится стиль управления медиа­компаниями Александра Роднянского (бывший руководитель «СТС Медиа»). «Мне близок его подход к работе - как он собирал команду, как строил компанию», - пояснила она.

Телеканалу Перец помешал закон о защите детей

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

07.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Кадастровые работы (1)
    Доброго времени суток. Для того чтобы заказать раздел земельного участка, необходимо обратиться в ...
  • Страховой полис Е-ОСАГО (1)
    Привет. Рекомендуется заполнять данные о вашем автомобиле на нескольких платформах для нахождения наиболее ...
  • Интересно
    Решили приобрести земельный участок в Дагестане. У кого можно заказать определение точного объема и раздел ...
  • Репетитор по математике (1)
    Проверьте, сколько лет репетитор занимается обучением и есть ли у него опыт работы с вашим уровнем знаний. ...
  • Аэродромные плиты (1)
    Доброго времени суток. Многие заводы и предприятия, специализирующиеся на производстве бетонных изделий, ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1074)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Keir Starmer’s plan to send British troops to Ukraine ...
  • Клеевые ленты (1)
    Привет. Клеевые ленты могут отличаться по типу клеевого состава, и этот параметр напрямую влияет на то, какие ...
  • Вареные раки (1)
    Раки идеально подходят для тех, кто следит за своим питанием и здоровьем. Они богаты витаминами и минералами, ...
  • Роутеры (1)
    Привет. Многие современные роутеры имеют интуитивно понятные интерфейсы и предлагают автоматическую настройку. ...
  • PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ... (1)
    PR точно никогда не устареет, особенно сейчас, когда с классическими инструментами продвижения становится ...

на правах рекламы

26.02.2025 - 04:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация