Ребрендинг телеканала Zooпарк
Компания «Контент Юнион» приготовила подарок для своих любимых телезрителей и партнёров - ребрендинг телеканала «Zoопарк».
Новое оформление телеканала - уникальная творческая идея, которая разрабатывалась в соответствии со стремительно развивающимися тенденциями в телевизионном дизайне. Чёткие и лаконичные формы современного логотипа полностью отражают специфику телеканала и способствуют узнаваемости бренда.
Оригинальность эфирному стилю телеканала придают яркие уникальные ID-ролики с участием невероятно забавных животных, образы которых создавались специально к ребрендингу телеканала. Основная концепция - расширить границы привычного восприятия окружающего мира.
Состав творческой группы:
Александр Лавров - Генеральный директор компании «Контент Юнион»
Елена Сластенина - Заместитель директора по маркетингу и рекламе
Алина Новикова - Старший дизайнер
Алан Дряев - Моушен-дизайнер
Роман Небовский - 3D анимация
Фёдор Зубков - Дизайнер
05.08.2013
Комментарии
Написать комментарий