Ребрендинг телеканала ZooпаркДата публикации: 05.08.2013 Раздел: Новости компаний Компания «Контент Юнион» приготовила подарок для своих любимых телезрителей и партнёров - ребрендинг телеканала «Zoопарк».
Новое оформление телеканала - уникальная творческая идея, которая разрабатывалась в соответствии со стремительно развивающимися тенденциями в телевизионном дизайне. Чёткие и лаконичные формы современного логотипа полностью отражают специфику телеканала и способствуют узнаваемости бренда.
Оригинальность эфирному стилю телеканала придают яркие уникальные ID-ролики с участием невероятно забавных животных, образы которых создавались специально к ребрендингу телеканала. Основная концепция - расширить границы привычного восприятия окружающего мира.


Состав творческой группы: Александр Лавров - Генеральный директор компании «Контент Юнион» Елена Сластенина - Заместитель директора по маркетингу и рекламе Алина Новикова - Старший дизайнер Алан Дряев - Моушен-дизайнер Роман Небовский - 3D анимация Фёдор Зубков - Дизайнер Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article116877.htm |