Есть мнение ...

87% пользователей ivi.ru способны отличить легальное видео от пиратского

87% пользователей ivi.ru способны отличить легальное видео от пиратского

87% респондентов проведенного в начале июля онлайн-исследования заявляют о своей способности отличить легальный ресурс онлайн-кино от нелегального. 

Данное утверждение расходится с общим представлением о том, что пользователь не в состоянии понять, каким ресурсом пользуется. Те, кто смотрит легальный контент, в частности ivi, понимают разницу.

Около 41% из числа принявших участие в опросе отметили, что сам факт легальности видеоресурса является для них преимуществом. Это свидетельствует о растущем интересе пользователей к легальному контенту в Сети: «...уже больше года не скачиваю бесплатные фильмы, хотя иногда так и тянет сходить  "налево" (в торрент и др. пиратские ресурсы)...», - один из многочисленных комментариев респондентов опроса.

Какими же критериями руководствуются пользователи Рунета при выборе площадки просмотра и как оценивают характеристики легальных и нелегальных ресурсов?  На вопрос «Какие преимущества легальных ресурсов перед нелегальными вы видите?» большая часть респондентов ответила, что на легальные ресурсы приходят из-за заведомо лучшего качества (86%). Кроме того пользователей привлекает удобство, отсутствие навязчивой баннерной рекламы и, что примечательно, сам факт легальности ресурса.

87% пользователей ivi.ru способны отличить легальное видео от пиратского

Нелегальные сервисы обладают рядом преимуществ по мнению только части аудитории, а именно 35% респондентов ответило на вопрос «Видите ли вы для себя какие-то преимущества нелегальных (пиратских) ресурсов перед легальными?» положительно, выбрав варианты «да» или «скорее да». Из них большинство ответивших указали на бесплатный доступ к контенту, а также на больший выбор фильмов и отсутствие регистрации.

87% пользователей ivi.ru способны отличить легальное видео от пиратского

Здесь следует отметить, что большинство популярных легальных сервисов предоставляют доступ к основной массе контента бесплатно и без регистрации, так что данные ответы отчасти стереотип из прошлого. Выбор фильмов на легальных ресурсах также весьма велик, может включать в себя российские и зарубежные хиты, сериалы, детский контент, видеоклипы. Даже новинки, идущие в кинопрокате, все чаще можно посмотреть легально онлайн или вскоре после окончания проката, или даже во время него за умеренную плату.

«Опрос показал, что уже сегодня можно говорить о смене отношения пользователей Рунета к просмотру кино в Сети. Людям уже недостаточно просто иметь доступ к контенту. Они ждут высокого качества изображения, дополнительных сервисов, стабильности работы, удобства сайта, наличия на нем рекомендаций. И те пользователи, которые уже попробовали комфортные условия просмотра легального видео, как например, респонденты опроса-пользователи ivi, все с меньшей вероятностью будут ходить «налево» на пиратские ресурсы и торренты. Вступающий в силу антипиратский закон дополнительно ускорит этот естественный тренд потребления онлайн-видео в Рунете», - отмечает основатель и главный управляющий директор ivi Олег Туманов.

Исследование проведено методом онлайн-анкетирования посетителей сайта ivi.ru в период с 4.07.2013 по 8.07.2013. Всего в опросе приняло участие 1 775 респондентов, результаты перевзвешены относительно реального половозрастного распределения аудитории ivi (муж/жен 50%/50%, средний возраст 32 года).

02.08.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
05.08.2013 9:08 | сообщение #1
 

А кто в этом сомневался?!

вмвым
31.10.2013 0:03 | сообщение #2
 

отстой, халява всегда пользуется преимуществом

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.02.2025 - 15:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация