Есть мнение ...

Наружная реклама мешает 60% москвичей

Наружная реклама мешает 60% москвичей

Пользу от рекламы россияне видят прежде всего в том, что она «обеспечивает людей нужной им информацией», сообщает ФОМ. Кроме того, «для рекламодателей есть польза - в росте продаж». 

Вред же от рекламы - в том, что она «закрывает обзор, часть улицы, водителей отвлекает», «за рулем можно засмотреться - опасно», а кроме того, «она уродует вид города». В целом же, 43% россиян считают, что наружная реклама портит облик города (значительно чаще так думают жители больших городов), 29% - что украшает.

18% опрошенных респондентов полагают, что наружная реклама мешает дорожному движению: «На трассах она очень вредна»;  «иногда загораживает видимость на дороге»; «водителей отвлекает от дороги»; «когда очень много, отвлекает водителей от знаков на дороге»; «закрывает обзор, часть улицы, водителей отвлекает»; «за рулем можно засмотреться - опасно»; «мешает - не видно знаки на дороге».

Еще одна часть опрошенных (8%) отмечают, что наружная реклама портит внешний облик города: «Антиэстетика»; «она уродует вид города»; «нарушение целостности архитектурного облика города»; «портит архитектуру города, им подрисовывают усы, глаза»; «наш город - музей, и не надо его портить рекламой и застройками».

Примечательно, что 4% россиян ответили, что такая реклама содержит ложную информацию и часто дезинформирует людей. Стоит отметить, что большинство москвичей (60%) выразили мнение, что от наружной рекламы больше вреда, чем пользы. Таже 88% жителей столицы жалуются на то, что наружной рекламы слишком много.

Опрос проводился в 43 субъектах Российской Федерации и охватил 100 населенных пункта. Выборка - 1,5 тыс. респондентов. Статпогрешность не превышает 3,6%.

02.08.2013

на печать


Комментарии

Марина
05.08.2013 10:18 | сообщение #1
 

Чье это исследование? Маразм и не больше. Вот исследование, которому нужно доверять: http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=89488

Раздражает ТЕЛЕВИЗОР! Наружная реклама - самое френдли медиа

Ю.М.
05.08.2013 14:34 | сообщение #2
 

Марина, не путайте тёплое с мягким... "обащать внимание" вовсе не означает "запоминать сообщение".
По части "нужной информации": из информационного потока коммерческой рекламы, обрушивающегося на человека, подавляющая часть воспринимается мозгом как информационный мусор и фильтруется. Чем плотнее поток - тем меньше отдача от "доливания в него ещё одного сообщения".

Перегрузкин
05.08.2013 15:14 | сообщение #3
 

Исследования показали, что 90% танцоров мешают яйцы...

%
05.08.2013 15:58 | сообщение #4
 

Перегрузкин, прошу выложить ссылку на источник Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.02.2025 - 17:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация