Tinkoff Digital вливается в банк
Разработки компании TinkoffDigital в области рекламы в интернете будут использованы для развития банка «Тинькофф Кредитные Системы»(ТКС) и не будут предлагаться сторонним организациям на рынке.
Компания Tinkoff Digital, начавшая деятельность в июне 2012 года, полностью разработала две платформы, которые дают возможность централизованно покупать рекламный трафик по RTB-технологии.
Платформа DataMindразработана с целью таргетированного показа рекламы пользователям, которым с большой вероятностью интересны товар или услуга. Платформа поддерживает все модификации RTB-протоколов, включая openrtb 2.0, что позволяет анализировать и принимать решение о ставке за любой доступный показ в реальном времени. Платформа автоматически выбирает эффективные баннеры и виды таргетинга, отключая неэффективные.
С августа 2013 года платформа Datamindбудет использоваться только для рекламы продуктов банка «Тинькофф Кредитные Системы»: кредитных карт TinkoffPlatinum, TinkoffALLAirlines, «Тинькофф-Одноклассники»; дебетовых карт TinkoffBlack; вкладов и др.
01.08.2013
Комментарии
Написать комментарий