Новости компаний

МегаФон готовит ребрендинг

МегаФон готовит ребрендинг

Российский сотовый оператор "МегаФон" (единственный из "большой четверки", не проводивший ребрендинг), начнет осенью разработку нового фирменного стиля, сообщил Итар-Тасс источник, знакомый с ситуацией. 

По его словам, компания объявила тендер еще в конце весны и сейчас выбирает брендинговое агентство, этот процесс должен завершиться до сентября.

"Оператор действительно готовит ребрендинг, уже завершился первый этап тендера", - подтвердил информацию топ-менеджер крупного брендингового агентства. По его словам, "МегаФон" ориентируется на зарубежные и ведущие российские бренд- агентства - в частности, в тендере участвуют Depot WPF, MildBerry и Direct Design.

Ребрендинг - активная маркетинговая стратегия - включает комплекс мероприятий по изменению бренда /как компании, так и производимого ею товара/, либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления.

Сооснователь Direct Design Леонид Фейгин сообщил ИТАР- ТАСС, что он в курсе ребрендинга "МегаФона", но отказался комментировать эту информацию. В Depot WPF также отказались от комментариев, но не опровергли информацию. В "МегаФоне" и Mildberry не смогли оперативно предоставить комментарий.

Кто владеет акциями "Мегафона"

По данным ACM Consulting за первый квартал 2013 года, "МегаФон" является вторым по величине в РФ оператором сотовой связи с абонентской базой в 62,67 млн человек, у МТС - 71,33 млн абонентов, у "ВымпелКома" - 55,66 млн.

50 процентов плюс 100 акций "МегаФона" принадлежат холдингу Garsdale, который на 82% контролируется USM Holdigns Алишера Усманова, 13,5% владеет Telconet Сергея Адоньева, 4,5% - госкорпорация "Ростех". 25,17%  акций "МегаФона" владеет шведско-финская TeliaSonera Group, 7,57% -  "дочка" оператора Megafon Investments Ltd, 2,5%  - Anfimako Ltd Ивана Таврина /гендиректор "МегаФона"/, 14,75% акций - в свободном обращении.

Выручка оператора в первом квартале 2013 года составила 67,72 млрд рублей, что на 7,6% больше аналогичного показателя прошлого года. Операционная прибыль увеличилась с 9,26 млрд рублей в первом квартале 2012 года до 12,64 млрд рублей в отчетном периоде. Капитализация "МегаФона" на Лондонской фондовой бирже по состоянию на 13:00 мск составила 19,81 млрд долларов США.

01.08.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация