Новости

ФАС назвала долю Видео Интернешнл

ФАС назвала долю Видео Интернешнл

ФАС на третий день после публикации долей федеральных телеканалов в "сфере распространения телерекламы" объявила и долю ее крупнейшего продавца - группы "Видео Интернешнл" (ВИ).

Закон "О рекламе" с января 2011 года ограничивает долю продавца 35% от всех привлеченных на федеральные каналы рекламных бюджетов за предыдущие два года. По итогам 2011-2012 годов доля восьми клиентов ВИ при национальном размещении телерекламы (когда один и тот же ролик транслируется во всех городах вещания) составила 38,43%. Но, заявил в понедельник заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, доля самой ВИ при этом меньше 35%. Объяснить это расхождение чиновник согласился лишь в суде, если кто-то решит оспорить корректность подсчетов (см. "Ъ" от 18 июня). 

Вчера ФАС, "учитывая появление многочисленных публикаций в прессе", сообщила, что по итогам 2011-2012 годов доля ВИ при национальном размещении равняется 34,33%. Как подсчитал "Ъ" на основе опубликованных ФАС долей телеканалов, восемь клиентов ВИ за два предыдущих года нарекламе в федеральном эфире могли заработать 83,203-83,625 млрд руб. без НДС, но с комиссией продавца. Получается, что ВИ обеспечила этим телеканалам только 74,326-74,703 млрд руб., а самостоятельно вещатели привлекли не менее 8,877 млрд руб. Для сравнения: вся возможная рекламная выручка в этом сегменте, к примеру, ТВ-3 не превышает 6,376 млрд руб., "Пятого канала" - 5,288 млрд руб., "Ю" - 4,657 млрд руб. Уточнить разбивку самостоятельно привлеченных рекламных бюджетов по каждому из клиентов ВИ господин Кашеваров вчера отказался. 

В первую очередь телеканалы привлекают напрямую спонсорские бюджеты. Но их доля на фоне выручки от классической рекламы невелика. Например, в 2012 году доходы от спонсорства ОАО "Первый канал" составили 1,752 млрд руб. без НДС, от коммерческой рекламы - 23,14 млрд руб., свидетельствует отчетность вещателя по РСБУ. 

С долей 34,33% ВИ может продлить истекающий в этом году договор со своим ключевым клиентом - "Первым каналом". 

Сергей Соболев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

20.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 20:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация