Новости компаний

Объявлены победители 14-го Международного фестиваля рекламы Golden Hammer

Объявлены победители 14-го Международного фестиваля рекламы Golden Hammer

В минувшую пятницу на торжественной церемонии прошло награждение лауреатов 14-го Международного фестиваля рекламы Golden Hammer.

Главный приз в творческой категории - Creativity Case - был присвоен G2 Ukraine. Главный приз в категории применения медиа - Media Folder - достался Leo Burnett Moscow, Россия. Главный приз в интерактивной категории - Access Key - в этом году ушел к Adwatch Isobar, Россия. А наивысшую оценку в категории общественных отношений - PR Frame - получил Voskhod, Россия.

Главный приз фестиваля - Network of the year - достался Grey Group.

Жюри начало свою работу 4-го июня, оценив работы, присланные на фестиваль из 22 стран. Креативное жюри состояло из восьми человек и работало под руководством Джона Уильяма (Jon Williams), творческого директора и дигитального руководителя агентства Grey. Шорт-лист креативного жюри состоял из 115 работ, из них 13 получили Золотой молоток, 26 - Серебряный и 3 - Grand Prix. В TV категории Grand Prix получил Scholz&Friends Kyiv, Украина; в категории Рекламная кампания Grand Prix был присвоен Red Pepper Communication Agency, Россия; а в категории Директ-маркетинг Grand Prix достался агентству Not Perfect, Латвия.

В составе интерактивного жюри под руководством Хью Бойла (Hugh Boyle), международного руководителя дигитального отдела агентства OgilvyAction работало пять участников. В шорт-лист интерактивного жюри попало 27 работ, из которых 7 получили Золотой молоток и 9 - Серебряный.

Медиа жюри состояло из шести участников и работало под руководством Нейла Хардвика (Neil Hardwick), главного исполнительного директора агентства GroupM. В шорт-лист жюри вошли 35 работ, из которых 8 получили Золотой молоток, 10 - Серебряный, и 1 Grand Prix достался B.I.T.A. Advertising, Украина.

PR жюри работало в составе пяти человек под руководством распорядительного директора агентства EMEA Edelman Криса Добсона (Chriss Dobson). Шорт-лист жюри состоял из 18 работ, из них 5 получили Золотой молоток, 6 - Серебряный, и 1 Grand Prix достался агентству Cosmos, Россия.

Большинство работ, присланных на фестиваль, были из России, далее следуют Украина, Латвия и Литва. В списке победителей присутствуют работы из 14 стран. В этом году наиболее популярной категорией стала Лучшее применение медиа (F - Best use of media), за ней следует категория Печатной рекламы (B - Print ads), и лишь на третьем месте самая популярная категория прошлых лет - Интерактивная (E - Interactive). По сравнению с предыдущим годом опять упало количество работ в категории Радио.

Объявлены победители 14-го Международного фестиваля рекламы Golden Hammer

Большое спасибо всем членам жюри за честную и качественную работу.

Спасибо всем, кто поддержал фестиваль и сотрудничал вместе с нами.

Спасибо также всем гостям. Вы сделали этот фестиваль особенным.

Встретимся через год!

11.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация