Объявлены победители 14-го Международного фестиваля рекламы Golden Hammer Дата публикации: 11.06.2013 Раздел: Новости компаний В минувшую пятницу на торжественной церемонии прошло награждение лауреатов 14-го Международного фестиваля рекламы Golden Hammer. Главный приз в творческой категории - Creativity Case - был присвоен G2 Ukraine. Главный приз в категории применения медиа - Media Folder - достался Leo Burnett Moscow, Россия. Главный приз в интерактивной категории - Access Key - в этом году ушел к Adwatch Isobar, Россия. А наивысшую оценку в категории общественных отношений - PR Frame - получил Voskhod, Россия.
Главный приз фестиваля - Network of the year - достался Grey Group.
Жюри начало свою работу 4-го июня, оценив работы, присланные на фестиваль из 22 стран. Креативное жюри состояло из восьми человек и работало под руководством Джона Уильяма (Jon Williams), творческого директора и дигитального руководителя агентства Grey. Шорт-лист креативного жюри состоял из 115 работ, из них 13 получили Золотой молоток, 26 - Серебряный и 3 - Grand Prix. В TV категории Grand Prix получил Scholz&Friends Kyiv, Украина; в категории Рекламная кампания Grand Prix был присвоен Red Pepper Communication Agency, Россия; а в категории Директ-маркетинг Grand Prix достался агентству Not Perfect, Латвия.
В составе интерактивного жюри под руководством Хью Бойла (Hugh Boyle), международного руководителя дигитального отдела агентства OgilvyAction работало пять участников. В шорт-лист интерактивного жюри попало 27 работ, из которых 7 получили Золотой молоток и 9 - Серебряный.
Медиа жюри состояло из шести участников и работало под руководством Нейла Хардвика (Neil Hardwick), главного исполнительного директора агентства GroupM. В шорт-лист жюри вошли 35 работ, из которых 8 получили Золотой молоток, 10 - Серебряный, и 1 Grand Prix достался B.I.T.A. Advertising, Украина.
PR жюри работало в составе пяти человек под руководством распорядительного директора агентства EMEA Edelman Криса Добсона (Chriss Dobson). Шорт-лист жюри состоял из 18 работ, из них 5 получили Золотой молоток, 6 - Серебряный, и 1 Grand Prix достался агентству Cosmos, Россия.
Большинство работ, присланных на фестиваль, были из России, далее следуют Украина, Латвия и Литва. В списке победителей присутствуют работы из 14 стран. В этом году наиболее популярной категорией стала Лучшее применение медиа (F - Best use of media), за ней следует категория Печатной рекламы (B - Print ads), и лишь на третьем месте самая популярная категория прошлых лет - Интерактивная (E - Interactive). По сравнению с предыдущим годом опять упало количество работ в категории Радио.
Большое спасибо всем членам жюри за честную и качественную работу.
Спасибо всем, кто поддержал фестиваль и сотрудничал вместе с нами.
Спасибо также всем гостям. Вы сделали этот фестиваль особенным.
Встретимся через год! Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115676.htm |