Новости компаний

Уроки рекламы от Amazon

Уроки рекламы от Amazon

Выручка от рекламного бизнеса Amazon за последние два года удвоится.

Выручка от рекламного бизнеса Amazon в 2013 может составить $835 млн - с 2011 года показатель вырастет в два раза. Это обусловлено тем, что интернет-ритейлер интегрирует рекламные и онлайн-сервисы и для эффективного таргетинга использует данные о том, что ищут и покупают потребители через сайты компании. Такая стратегия привлекательна для маркетологов - они не теряют потребителя между формированием впечатления о продукте и его покупке, отмечают эксперты.

По итогам 2013 года выручка от рекламного бизнеса американского интернет-ритейлера Amazon может составить $835 млн, прогнозируют эксперты исследовательской фирмы eMarketer. Рост в 2013 году составит 36,9% (с $609,9 млн), а в 2012 года - почти 50% с $419,1 млн.

По словам экспертов, основным источником рекламной выручки Amazon станут объявления, которые размещаются рядом с результатами поиска, которые отображаются на запрос потребителя о продуктах на сайте компании. Существенный доход Amazon продолжит получать за счет дисплейной рекламы, которая размещается на веб-сайтах компании и через ее рекламную сеть.

«eMarketer ожидает высокого и последовательного увеличения рекламных доходов Amazon, поскольку компания продолжает развивать свою стратегию.

Ключом дальнейшего роста станет огромное количество данных о том, что ищут, покупают и куда переходят потребители. Информацию Amazon получает благодаря своему основному бизнесу - розничным продажам, - говорят эксперты, добавляя, что у конкурентов компании - Google и Facebook - таких данных нет, поэтому в перспективе это может сыграть в пользу интернет-ритейлера.

Конечно, прогнозные показатели Amazon пока сильно уступают рекламной выручке того же Google, который в 2012 году увеличил ее на 18% до $33 млрд. Доходы Facebook от рекламы в прошлом году выросли на 36%, превысив $4 млрд. Но Amazon может оказать давление на онлайн-маркетинговый бизнес Yahoo, Microsoft и AOL.

Amazon не занимается агрессивной рекламой собственного бизнеса, при этом получает выгоду от интеграции рекламных и онлайн-сервисов. У компании есть собственная технология таргетинга (определения целевой аудитории), она также развивает систему по размещению рекламы (Demand Side Platform, DSP), чтобы усилить эффективность целевой доставки рекламы для посетителей сайтов и владельцев устройств от Amazon, например, планшетных компьютеров Kindle Fire. Это привлекательно как для брэндов, так и для рекламодателей, предполагающих прямой ответ адресата.

Три четверти доходов от рекламы Amazon будет получать в пределах США, прогнозируют эксперты. С 2012 по 2013 год рекламная выручка компании в США может вырасти на 46,8% - с $450 млн до $660 млн. А к 2015 году показатель достигнет $1,1 млрд, прогнозируют в eMarketer.

Эксперт консалтинговой компании Booz & Co Крис Волмер отметил, что Amazon делает «уникальное предложение» рекламодателям при продаже товаров, объединяя данные о покупательских привычках с возможностью оплаты покупок в интернете.

«Это существенное преимущество для маркетологов. Они не теряют потребителя между моментами, когда формируется впечатление о продукте и когда происходит его продажа», - цитирует его The Financial Times.

В настоящее время Amazon старается также нарастить объемы продуктового бизнеса - накануне компания объявила о том, что планирует распространить практику доставки продуктов питания на новые регионы США. До этого Amazon в течение пяти лет тестировал доставку еды только в пределах Сиэттла, штат Вашингтон, где расположен головной офис компании.

С этой недели компания намерена предоставлять услуги по доставке продуктов в Лос-Анджелесе и в Сан-Франциско - в этом году, но чуть позже, сообщает DailyMail. А к 2014 году компания может запустить доставку продуктов в 20 городах.

По словам источника издания, новые склады будут оборудованы холодильными помещениями для еды, а в некоторых случаях - и местами как минимум для 1 млрд товаров общего потребления. Поскольку доставка еды является низкомаржимнальным бизнесом, это означает, что в будущем Amazon мог бы оказывать услуги по доставке не только пищевых товаров - например, принимать заказы на товары потребительской электроники.

05.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 17:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация