Уроки рекламы от Amazon

Дата публикации: 05.06.2013
Раздел: Новости компаний

Выручка от рекламного бизнеса Amazon за последние два года удвоитсяВыручка от рекламного бизнеса Amazon за последние два года удвоится.

Выручка от рекламного бизнеса Amazon в 2013 может составить $835 млн - с 2011 года показатель вырастет в два раза. Это обусловлено тем, что интернет-ритейлер интегрирует рекламные и онлайн-сервисы и для эффективного таргетинга использует данные о том, что ищут и покупают потребители через сайты компании. Такая стратегия привлекательна для маркетологов - они не теряют потребителя между формированием впечатления о продукте и его покупке, отмечают эксперты.

По итогам 2013 года выручка от рекламного бизнеса американского интернет-ритейлера Amazon может составить $835 млн, прогнозируют эксперты исследовательской фирмы eMarketer. Рост в 2013 году составит 36,9% (с $609,9 млн), а в 2012 года - почти 50% с $419,1 млн.

По словам экспертов, основным источником рекламной выручки Amazon станут объявления, которые размещаются рядом с результатами поиска, которые отображаются на запрос потребителя о продуктах на сайте компании. Существенный доход Amazon продолжит получать за счет дисплейной рекламы, которая размещается на веб-сайтах компании и через ее рекламную сеть.

«eMarketer ожидает высокого и последовательного увеличения рекламных доходов Amazon, поскольку компания продолжает развивать свою стратегию.

Ключом дальнейшего роста станет огромное количество данных о том, что ищут, покупают и куда переходят потребители. Информацию Amazon получает благодаря своему основному бизнесу - розничным продажам, - говорят эксперты, добавляя, что у конкурентов компании - Google и Facebook - таких данных нет, поэтому в перспективе это может сыграть в пользу интернет-ритейлера.

Конечно, прогнозные показатели Amazon пока сильно уступают рекламной выручке того же Google, который в 2012 году увеличил ее на 18% до $33 млрд. Доходы Facebook от рекламы в прошлом году выросли на 36%, превысив $4 млрд. Но Amazon может оказать давление на онлайн-маркетинговый бизнес Yahoo, Microsoft и AOL.

Amazon не занимается агрессивной рекламой собственного бизнеса, при этом получает выгоду от интеграции рекламных и онлайн-сервисов. У компании есть собственная технология таргетинга (определения целевой аудитории), она также развивает систему по размещению рекламы (Demand Side Platform, DSP), чтобы усилить эффективность целевой доставки рекламы для посетителей сайтов и владельцев устройств от Amazon, например, планшетных компьютеров Kindle Fire. Это привлекательно как для брэндов, так и для рекламодателей, предполагающих прямой ответ адресата.

Три четверти доходов от рекламы Amazon будет получать в пределах США, прогнозируют эксперты. С 2012 по 2013 год рекламная выручка компании в США может вырасти на 46,8% - с $450 млн до $660 млн. А к 2015 году показатель достигнет $1,1 млрд, прогнозируют в eMarketer.

Эксперт консалтинговой компании Booz & Co Крис Волмер отметил, что Amazon делает «уникальное предложение» рекламодателям при продаже товаров, объединяя данные о покупательских привычках с возможностью оплаты покупок в интернете.

«Это существенное преимущество для маркетологов. Они не теряют потребителя между моментами, когда формируется впечатление о продукте и когда происходит его продажа», - цитирует его The Financial Times.

В настоящее время Amazon старается также нарастить объемы продуктового бизнеса - накануне компания объявила о том, что планирует распространить практику доставки продуктов питания на новые регионы США. До этого Amazon в течение пяти лет тестировал доставку еды только в пределах Сиэттла, штат Вашингтон, где расположен головной офис компании.

С этой недели компания намерена предоставлять услуги по доставке продуктов в Лос-Анджелесе и в Сан-Франциско - в этом году, но чуть позже, сообщает DailyMail. А к 2014 году компания может запустить доставку продуктов в 20 городах.

По словам источника издания, новые склады будут оборудованы холодильными помещениями для еды, а в некоторых случаях - и местами как минимум для 1 млрд товаров общего потребления. Поскольку доставка еды является низкомаржимнальным бизнесом, это означает, что в будущем Amazon мог бы оказывать услуги по доставке не только пищевых товаров - например, принимать заказы на товары потребительской электроники.

gazeta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115584.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100