Гепард Актив с L-картингом продолжает бороться с жиром
Arabesque (Арабеска) работает над новой серией рекламных образов для бренда Гепагард Актив "Если жир засел в печенках!"
Особенностью кампании, стартовавшей в декабре 2012 года, стала точечная фокусировка в сообщениях на тех продуктах, которые наиболее часто встречаются на наших столах, устраивая праздник животу и кошмар печени. Рекламные образы иллюстрируют эту идею путем изображения не только легко узнаваемого аппетитного блюда, но и непременного жирного пятна, принявшего форму печени. Обновленная концепция планируется к размещению с июня 2013 г. в печатных СМИ, метро и средствах наружной рекламы (сити-форматы, билборды).
Состав творческой группы:
Коммуникационная группа «Арабеска»
Креативный директор - Елена Кеслер
Директор по работе с клиентами - Татьяна Залиханова
Арт-директор - Марлен Данилин
Руководитель проекта - Оксана Гостева
Клиент «АнвиЛаб»
Групп бренд-менеджер - Олег Булгаков
Ведущий бренд-менеджер - Лариса Алексеева
31.05.2013
Комментарии
Написать комментарий