Гепард Актив с L-картингом продолжает бороться с жиромДата публикации: 31.05.2013 Раздел: Новости компаний Arabesque (Арабеска) работает над новой серией рекламных образов для бренда Гепагард Актив "Если жир засел в печенках!" Особенностью кампании, стартовавшей в декабре 2012 года, стала точечная фокусировка в сообщениях на тех продуктах, которые наиболее часто встречаются на наших столах, устраивая праздник животу и кошмар печени. Рекламные образы иллюстрируют эту идею путем изображения не только легко узнаваемого аппетитного блюда, но и непременного жирного пятна, принявшего форму печени. Обновленная концепция планируется к размещению с июня 2013 г. в печатных СМИ, метро и средствах наружной рекламы (сити-форматы, билборды).
Состав творческой группы:
Коммуникационная группа «Арабеска» Креативный директор - Елена Кеслер Директор по работе с клиентами - Татьяна Залиханова Арт-директор - Марлен Данилин Руководитель проекта - Оксана Гостева
Клиент «АнвиЛаб» Групп бренд-менеджер - Олег Булгаков Ведущий бренд-менеджер - Лариса Алексеева Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115453.htm |