Гепард Актив с L-картингом продолжает бороться с жиром

Дата публикации: 31.05.2013
Раздел: Новости компаний

Гепард Актив с L-картингом продолжает бороться с жиромArabesque (Арабеска) работает над новой серией рекламных образов для бренда Гепагард Актив "Если жир засел в печенках!"

Особенностью кампании, стартовавшей в декабре 2012 года, стала точечная фокусировка в сообщениях на тех продуктах, которые наиболее часто встречаются на наших столах, устраивая праздник животу и кошмар печени.  Рекламные образы иллюстрируют эту идею путем изображения  не только легко узнаваемого аппетитного блюда, но и непременного жирного пятна, принявшего форму печени. Обновленная концепция планируется к размещению с июня 2013 г. в печатных СМИ, метро и средствах наружной рекламы (сити-форматы, билборды).

Гепард Актив с L-картингом продолжает бороться с жиром

Состав творческой группы:

Коммуникационная группа «Арабеска»
Креативный директор - Елена Кеслер
Директор по работе с клиентами - Татьяна Залиханова
Арт-директор - Марлен Данилин
Руководитель проекта - Оксана Гостева

Клиент «АнвиЛаб»
Групп бренд-менеджер - Олег Булгаков
Ведущий бренд-менеджер - Лариса Алексеева

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article115453.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100