Визуальный образ Новых Ватутинок
В Новой Москве идет активное строительство жилых районов. Множество больших и малых проектов своими сообщениями создают коммуникационный шум.
Задача:
Разработать позиционирование и Identity для нескольких девелоперских проектов в новой Москве.
Решение:
- продвигать на рынке несколько проектов от одного застройщика под единым брендом;
- обеспечить единую коммуникационную точку входа, объединив ресурсы для продвижения одного бренда;
- позиционировать «Новые Ватутинки» как новый район Москвы с большим выбором типов застройки, соответствующих разным образам жизни.
Было сделано
Для района «Новые Ватутинки» были разработаны: платформа бренда, коммуникационная стратегия, brand identity: слоган ("Лучше жить лучше"), фирменный стиль, стилистика рекламных коммуникаций.
Разработана стартовая рекламная кампания для размещениии в наружке и сайт.
"Мы не стали концентрироваться на архитектуре, а сосредоточились на разных образах жизни людей и социальной ответственности застройщика", - комментируют концепцию проекта ее авторы.
Фирменный стиль «Новых Ватутинок», состоящий из типографических композиций, заметно выделяется на фоне визуальных образов конкурентов и отличается высокой пластичностью: от бесконечного паттерна до мини-композиций, которые не просто брендируют объект коммуникаций, а становятся частью диалога жителей района с застройщиком.
В рамках большого фирменного стиля района «Новые Ватутинки» были выделены микрорайоны и кварталы с собственной интонацией разговора и фирменным цветом коммуникации, с целью облегчить навигацию и выбор недвижимости для покупателя.
Состав творческой группы:
Инвесттраст
DDVB
Леонид Фейгин - креативный директор
Олеся Козырева- Латышенко - руководитель проекта
Денис Липа - креативный директор
Иван Попов - копирайтер
Денис Головешкин - арт-директор
Артем Семенов - ведущий дизайнер
Юлия Крысанова - дизайнер
Константин Глухов - дизайнер
Алексей Михальцов - руководитель отдела пре-пресс
Юрий Гордон - типографика
13.05.2013
Комментарии
Написать комментарий