Визуальный образ Новых Ватутинок

Дата публикации: 13.05.2013
Раздел: Про дизайн

Визуальный образ Новых ВатутинокВ Новой Москве идет активное строительство жилых районов. Множество больших и малых проектов своими сообщениями создают коммуникационный шум.

Задача:

Разработать позиционирование и Identity для нескольких девелоперских проектов в новой Москве.

Решение:

- продвигать на рынке несколько проектов от одного застройщика под единым брендом;

- обеспечить единую коммуникационную точку входа, объединив ресурсы для продвижения одного бренда;

- позиционировать «Новые Ватутинки» как новый район Москвы с большим выбором типов застройки, соответствующих разным образам жизни.

Было сделано

Для района «Новые Ватутинки»  были разработаны: платформа бренда, коммуникационная стратегия, brand identity: слоган ("Лучше жить лучше"), фирменный стиль, стилистика рекламных коммуникаций.

Разработана стартовая рекламная кампания для размещениии в наружке и сайт.

"Мы не стали концентрироваться на архитектуре, а сосредоточились на разных образах жизни людей и социальной ответственности застройщика", - комментируют концепцию проекта ее авторы.

Фирменный стиль «Новых Ватутинок»,  состоящий из типографических композиций, заметно выделяется на фоне визуальных образов конкурентов и отличается высокой пластичностью: от бесконечного паттерна до мини-композиций, которые не просто брендируют объект коммуникаций, а становятся частью диалога жителей района с застройщиком.

В рамках большого фирменного стиля района «Новые Ватутинки» были  выделены микрорайоны и кварталы с собственной интонацией разговора и фирменным цветом коммуникации, с целью облегчить навигацию и выбор недвижимости для покупателя.

Визуальный образ Новых Ватутинок

Визуальный образ Новых Ватутинок

Визуальный образ Новых Ватутинок

Визуальный образ Новых Ватутинок

Визуальный образ Новых Ватутинок

Визуальный образ Новых Ватутинок

Визуальный образ Новых Ватутинок

Визуальный образ Новых Ватутинок

Визуальный образ Новых Ватутинок

Визуальный образ Новых Ватутинок

Визуальный образ Новых Ватутинок

Визуальный образ Новых Ватутинок

Состав творческой группы:
Инвесттраст
DDVB

Леонид Фейгин - креативный директор
Олеся Козырева- Латышенко - руководитель проекта
Денис Липа - креативный директор
Иван Попов - копирайтер
Денис Головешкин - арт-директор
Артем Семенов - ведущий дизайнер
Юлия Крысанова - дизайнер
Константин Глухов - дизайнер
Алексей Михальцов - руководитель отдела пре-пресс
Юрий Гордон - типографика

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article114998.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100