Новости

Дизайн и Реклама - 2013

Дизайн и Реклама - 2013

С 16 по 19 апреля 2013 года в ЦДХ на Крымском валу успешно прошла 19-я выставка рекламной индустрии «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА».

На выставке общей площадью 8500 кв.м было представлено 180 компаний из 8 стран мира: Великобритании, Германии, Польши, России, США, Турции, Украины, Чешской Республики. Количество уникальных посетителей, по данным аудита, составило 12930 человек, 91% из которых - специалисты отрасли.  

В этом году 151 компания представила свои новинки в разделах выставки: Дизайн, Рекламная Полиграфия, Интернет Реклама, Наружная Реклама, Продвижение товаров на местах продаж (POSM), Дизайн и строительство выставочных стендов, Рекламная сувенирная продукция, среди них такие известные как Abt Group,  Brunnen, Deza Студия,  Itsoft,  Print Space, Umi.Cms, Fruit Of The Loom, Август Борг, Альфа-Дизайн, Апельсин Рг, Арт Базар, Астериск, Берег, Вива Пенс, Вирту, Гейзер, Дубль В, Еже,  Зенон-Рекламные Поставки, Ким, Круг ГК, Ларсон Центр; Лбл Принт, Лрт, Макрос, Нисса Дистрибуция, Петровские Мастерские, Полимат, Проект 111, Регент-Арт, Сити Принт, Сувенир-Дизайн,  Ти Ти Джи, Типо График Дизайн.
По данным опроса 97% экспонентов достигли поставленных целей, 95% нашли своего посетителя.

Кроме того, свои достижения за прошедший год представили 29 участников конкурсных программ: 14 из них продемонстрировали 64 работы в 11 номинациях Конкурса телевизионной рекламы «25 каДР»,  и 15 компаний представили на суд жюри и посетителей выставки 98 дисплеев в 12 номинациях 9-го национального конкурса «POPAI RUSSIA AWARDS.13 за лучшие достижения в области POSM индустрии».

Актуальность и значимость проекта подчеркивается сотрудничеством организаторов с ведущими профильными союзами и ассоциациями, а так же с органами государственного управления, что особенно ярко проявляется в деловой программе выставки. В этом году на 5 площадках было проведено 107 мероприятий в разных тематических сессиях: День дизайна, День PR-Технологий, День Брендинга, День Event-Технологий, День Полиграфии, Дни Интернет-Рекламы, День Американского Дизайна, День Теле-и кино- рекламы, День рекламы и креатива, День Стратегий и Новых медиа, День Сувенирной продукции, День Нестандартной рекламы.

В День дизайна специалистами отрасли были подняты такие темы как «Дизайн винных этикеток: история и современные тренды», «Blow-up годовых отчетов, что сегодня в моде?», «ШРИФТ в айдентике, рекламе, многостраничниках, упаковке, навигации и вебе».

В День PR-технологий V ежегодная конференция Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была посвящена актуальным вопросам развития отрасли связей с общественностью в России. Руководители и специалисты ведущих PR-агентств, а также партнеры Ассоциации обсудили вопрос PR-продвижения здорового образа жизни в нашей стране, а затем приняли участие в дискуссии: PR «сделай сам», или инструменты и главные проблемы при продвижении малобюджетных проектов.

День брендинга в этом году  прошел в новом формате бренд-ринга и состоял из трех горячих дискуссионных сессий «Ритейл Эмоциональные Торговые Пространства», «FMCG Брендинг  и рынок commodity», «Стратегии: Эффективные брендинговые стратегии, холодный расчет или озарение, интерактивное исследование на лучший рецепт» с актуальными яркими кейсами и экспертными мнениями членов Ассоциации Российских Брендинговых Компаний. 

Дни интернет-рекламы, организованные агентством «Социальные Сети» в сессию «Дизайн и Разработка Сайтов» привлекли аудиторию к обсуждению вопросов «Как получить максимум от работы  с вебстудией»,  «Стоимость владения сайтами», «Сайт, достигающий целей», «Быть современным: hochu i basta». На следующий день в сессии «Социальные медиа и работа с ними» были подняты темы: «Как избежать ошибок при  продвижении в соцсетях», «Особенности поисковой рекламы», «Агрессивные Медиа», «Видеоблоггинг» и «Эффективность таргетированной рекламы ВКонтакте».

В День сувенирной продукции игроки рынка обсудили проблемы поиска заказчиков, продвижения собственных товаров и услуг, борьбы за покупателя и организации новых каналов сбыта, а также в рамках круглого стола  отметили актуальные тенденции и зарождающиеся тренды рынка эксклюзивной сувенирной продукции.

Ключевым событием программы, несомненно, стал День американского дизайна, организованного при поддержке посольства США в России с лекциями двух ведущих дизайнеров США Брайана Коллинза и Джефа Кука.
Брайан Коллинз (Brian Collins) в своей лекции «Делая будущее обозримым» («Making future visible»), основываясь на опыте воплощения проектов всемирно известных компаний, сформулировал, что же нам необходимо, чтобы в полной мере использовать открывшиеся возможности, какие именно инновационные подходы к работе и какие новые таланты будут востребованы, а затем Джеф Кук (Geoff Cook, BaseDesign) в своей лекции дал девять с половиной рекомендаций, как создать международную студию дизайна.

Помимо выступления  Джефф Кук представил на выставке экспозицию проекта BaseDesign «Постеры за пять минут». Тьерри Брунфо, международный  креативный директор BaseDesign о проекте: «Сегодняшний мир находится в постоянном стремительном хаотическом движении! И человек тоже должен быть в беспрерывном движении. Если быть точным, то у нас есть всего пять минут, чтобы сделать нужный шаг. Однажды я спросил самого себя, как можно донести мою идею до публики так, чтобы она «пустила корни». Ответ был прост: Единый стиль и ничего лишнего: никакой полихромности, только нижний или верхний регистр, выровненный текст, крупный или мелкий шрифт. И ничего более - пусть идея говорит сама за себя!»

Кроме того, посетители выставки  в эти дни имели возможность:

  • Погрузиться в среду света, звука и ароматов нового уникального интерактивного арт-проекта FUSION EMOTION ambience от Арсений Студио
  • Развить и поддержать творческий потенциал на Проекте «Рекламная кухня» от POLZA PRODUCTION
  • Разработать дизайны новых эко-продуктов из бумажных отходов на проекте «Живые впечатления от Идея Принт»
  • Познакомиться с новыми технологическими решениями для малого, среднего и крупного бизнеса на проекте «NEWMEDIASTARTUP» от портала CITYCELEBRITY
  • Ознакомиться с экспозициями:
  • «Социальная реклама в России» Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladwa и yвидеть работы, созданные креативными агентствами и дизайн-студиями по заказу некоммерческих организаций, благотворительных фондов для решения социальных проблем в различных сферах
  • Британского благотворительный фонд CAF Россия и программы «Социально активные медиа»
  • Лучших графических работ финалистов международного конкурса Wine Label Design Contest для линеек красных и игристых вин
  • «Лучший рекламный принт» от Академии коммуникаций Wordshop BBDO

Дизайн и Реклама - 2013

Дизайн и Реклама - 2013

Дизайн и Реклама - 2013

Дизайн и Реклама - 2013

Дизайн и Реклама - 2013

Дизайн и Реклама - 2013

Дизайн и Реклама - 2013

Дизайн и Реклама - 2013

Дизайн и Реклама - 2013

Дизайн и Реклама - 2013

Дизайн и Реклама - 2013 

30.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация