Новости

Сердюков выделял миллионы на рекламу военных объектов

Сердюков выделял миллионы на рекламу военных объектов

Следователи заинтересовались планом рекламной кампании по продаже активов Минобороны в СМИ, который подписывали лично министр и Евгения Васильева.

Экс-министр обороны Анатолий Сердюков его протеже Евгения Васильева не только устанавливали сроки ликвидации военных предприятий, продажа имущества которых привела к возбуждению уголовных дел, но и лично продвигали свой «товар» на рынке. В распоряжении «Известий» оказался план рекламной кампании, направленной на привлечение потенциальных покупателей имущества Минобороны, подписанный Васильевой и Сердюковым. По данным Счетной палаты, только  предприятия-посредники «Военторга» незаконно выделили на оплату рекламы более 2 млрд рублей, хотя имели задолженность перед реальными поставщиками услуг и являлись банкротами.

Как рассказал «Известиям» источник в Минобороны, на необходимости проведения крупномасштабной рекламной кампании настаивала лично протеже экс-министра обороны Сердюкова Евгения Васильева. 

- Она занимала должность начальника департамента имущественных отношений (ДИО) и фактически руководила всей реструктуризацией «Оборонсервиса», - рассказывает высокопоставленный собеседник в военном ведомстве. - В итоге в новую структуру холдинга не попало почти 60 компаний, имевших сотни объектов по всей России от Калининграда до Владивостока. 

По словам собеседника «Известий», имущество этих компаний (около 8 тыс. объектов) подлежало распродаже. Однако если на здания в столице имелся спрос, то на периферии с покупателями возникали трудности - никому не нужны были полуразваленные строения, находящиеся в отдалении от больших городов. 

- Поэтому для привлечения потенциальных покупателей было решено провести агрессивную и широкомасштабную рекламную кампанию, в которой должны были быть задействованы ведущие российские СМИ, - поясняет источник «Известий»

Как следует из документов, подписанных Евгенией Васильевой и утвержденных Анатолием Сердюковым, был составлен точный план маркетинговой компании с определением затрат на рекламу в топовых российских СМИ.

Сердюков выделял миллионы на рекламу военных объектов
Сердюков выделял миллионы на рекламу военных объектов

Наступление на умы потенциальных покупателей должно было вестись сразу по четырем направлениям. Для начала 5 млн рублей планировалось выделить на создание нового специального раздела на официальном сайте Минобороны под названием «Реализация высвобождаемого военного имущества». Там должна была размещаться информация обо всех текущих аукционах. Но основные деньги направлялись отнюдь не на сам сайт и ведомственные издания (газета «Красная звезда» и др. - «Известия»), а в другие СМИ, имеющие репутацию деловых и более высокий рейтинг. 

Так в «Российской газете» и других изданиях Васильева и Сердюков собирались размещать по две статьи в месяц с информацией «об основных принципах деятельности ДИО». И сразу приводилась ориентировочная сумма ежемесячных расходов - 1,57 млн рублей. Одновременно планировалось размещение специального баннера о проведении аукционов на сайте информационного агентства «Росбизнесконсалтинг» (rbc.ru). Он должен был висеть круглосуточно в течение месяца за 1 млн рублей. Еще большие средства предлагалось задействовать для рекламных роликов (3-4 раза в день) на телеканале «Россия-24», на что выделялось 2,6 млн рублей. Не остались обделенными и деловые радиостанции. Так, Васильева и Сердюков планировали три раза в день рекламировать распродажу оказавшегося ненужным военного имущества на волне Business-FM. Особо отмечалось, что в центральных газетах рекламные модули об «инвестиционно привлекательных объектах» должны появляться не менее двух раз в неделю. И на это выделялось еще 4,6 млн рублей. 

Всего на анонсы объявлений о продаже объектов Минобороны направлялось около 16 млн рублей в месяц, за год эта сумма составила бы 192 млн рублей. Сейчас с документами о масштабной рекламной кампании и использовании на нее бюджетных средств разбираются военные прокуроры и следователи.

Надо отметить, что Счетная палата (CП) ранее уже выявила в «Оборонсервисе» нецелевое использование государственных средств на подобные рекламные аферы. В частности, говорилось о том, что 2 млрд рублей ушли на приобретение векселей, выдачу займов, а также на оплату рекламы. При этом девять предприятий, работавших с входившим в структуру военного холдинга «Военторгом», добросовестно перечисляли деньги на рекламу, хотя имели задолженность перед своими реальными поставщиками. 

В целом же, по данным аудиторов СП, ущерб от коррупционных преступлений в Минобороны только в прошлом году достиг 7,5 млрд рублей. 

Cейчас СКР объединил в одно производство более 11 уголовных дел о махинациях с имуществом через холдинг «Оборонсервис». Это крупные объекты недвижимости Минобороны, в числе которых комплексы зданий военных институтов, земельные участки в Краснодарском крае, здания гостиницы «Союз» и «Военторга» в Москве, складской комплекс в Одинцовском районе, нефтеперевалочный комплекс Северного флота в Мурманской области. Общий ущерб от сделок, по данным СКР, превышает 16 млрд рублей.

Обвиняемыми по этому уголовному делу являются экс-глава ООО «Центра правовой поддержки «Эксперт» Екатерина Сметанова (после того как она пошла на сделку со следствием, отпущена под подписку о невыезде) и ее муж, экс-гендиректор Окружного материального склада Московского округа ВВС Максим Закутайло (арестован). Также на прошлой неделе была задержана экс-финансист ООО «Мира» Ирина Егорова. Протеже Сердюкова Евгения Васильева находится под домашним арестом. Экс-министр Анатолий Сердюков пока является свидетелем по данному делу.  

15.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация